7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Вам наверняка не раз доводилось видеть очереди на кассе супермаркета. Почему же они возникают? Ответ прост: продукция имеет штрих-код, который подлежит обязательному сканированию и занимает у кассира немало времени. Здесь может помочь альтернативное решение в виде технологии радиочастотной идентификации или по-другому – RFID-метки. Но есть и минусы данной технологии. Один из них стоимость модуля, которая достаточно высока. Также недостатком является их большие размеры и неудобность наклеивания на упаковку.
Эта проблема может решиться, если ученые университета Райса (США), а также Национального университета Сунчхон (Южная Корея) смогут реализовать такую новую разработку, как печатные RFID-метки, которые изготовлены из углеродных нанотрубок. Разработка отличается небольшим размером и себестоимостью, которая сравнима с ценой на печать обычного штрих-кода. Предполагается, что такие модули будут легко внедряться непосредственно в упаковку каждого вида товара. Кассир супермаркета сможет отсканировать в один момент не только все содержимое тележки, а также, заодно, и карманы недобросовестных покупателей. Но на реализацию разработки до коммерческой основы потребуется время.
Дата: 25-03-2010, 22:17       Просмотров: 876 Далее
 
 
Speedmaster SM 52 – это новейшая печатная машина. Основная ее уникальность и особенность – это наличие лакировальной секции, а также высокая приемка. Увеличение добавочной стоимости осуществляется посредством лакирования.
Еще одно достоинство печатной машины Speedmaster SM 52 – это малолитражная печать. Новой лакировальной секцией можно оснастить машинки Speedmaster SM 52 и Speedmaster SM 52 Anicolor. Машина очень компактна. Все оборудование экологически чистое. Такая экологичность достигается благодаря невысокому потреблению электрической энергии и низкому коэффициенту выбросов. У них выбираются два способа лакирования. Первый - двухвалковая система лакирования , а второй - камер-ракельная. Интересной новинкой стала сушка DryStar, которая имеется в машинке Speedmaster SM 52.
Компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) представит Speedmaster SM 52 Anicolor на выставке международного класса IPEX 2010. Эта новейшая печатная машина будет представлена на выставке с новой лакировальной секцией, которая была разработана специально для создания сплошных защитных или глянцевых покрытий . А также вместе с сушкой DryStar, которая предназначена для печати коротких тиражей продукции.
Предназначенная для использования в малых и средних типографиях, новая лакировальная секция, увеличивает добавленную стоимость. Это происходит благодаря применению дополнительной отделки, а также экономии времени перехода к стадии послепечатной обработки. Появилась возможность нанесения матовых и глянцевых лаков, помимо обычных защитных покрытий. Можно осуществлять drip-off.
Высокую конкурентоспособность машина получила благодаря своим основным преимуществам, а именно: минимальные сроки поставки, высокое качество, высокая прибыль производства, особенно при печати продукции не больших форматов.
Дата: 25-03-2010, 22:13       Просмотров: 889 Далее
 
 
Последний месяц зимы подарит яркое событие всем, для кого реклама стала частью профессии. В выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве с 18 по 20 февраля пройдет Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы. Фестивальная программа будет состоять из двух разных блоков: экспозиционного и делового. Тема «рекламная полиграфия» станет частью экспозиции и предоставит самую свежую информацию о новых технологиях в этой сфере. Мастер-классы, обучающие семинары, тренинги, презентации новинок составят деловой блок программы. Фестиваль обещает стать открытием для тех, кто интересуется будущим рекламного рынка и полезным для желающих получить знания, обменяться опытом или наладить контакты с возможными партнерами. Мероприятие для всех, кто хочет быть в курсе последних достижений, а это хороший шаг, чтобы опередить конкурентов.
Дата: 29-01-2010, 12:23       Просмотров: 877 Далее
 
 
Если ты любишь мастерить, создавать своими руками не только удобные, но и красивые вещи - тебе будет интересно узнать о некоторых народных промыслах. Раньше каждый мастеровой был не просто ремесленником, но и настоящим художником. А теперь такие люди называются дизайнерами. Все предметы, которые выходили из-под руки мастера, от шкатулки до огромных зданий, становились настоящим произведением искусства. Мы расскажем вам о некоторых секретах народных промыслов и подскажем как можно украсить любую вещь. Все необходимые навыки вы сможете освоить благодаря нашим советам. Пользуясь нашими советами вам не понадобятся книги и брошюры из дизайнерских журналов. Подключив свою фантазию вы не раз порадуете своих друзей и близких.
Дата: 28-01-2010, 17:51       Просмотров: 823 Далее
 
 

"Беркут" взял штурмом типографию, изготавливающую избирательные бюллетени



В преддверии второго тура выборов президента страны на Украине разгорается очередной скандал.

Оппозиционная Партия регионов обвинила премьер-министра Юлию Тимошенко в захвате полиграфического комбината "Украина", печатающего избирательные бюллетени.

"Ю.Тимошенко устроила разбойное нападение на комбинат", - заявляет пресс-служба партии, чей лидер Виктор Янукович лидирует в президентской гонке после первого тура . В связи с событиями вокруг типографии Партия регионов созвала экстренную пресс-конференцию.

Штурм комбината начался сегодня около 8:00 мск с участием бойцов спецподразделения милиции "Беркут". Выломав двери здания, спецназовцы применили дубинки и слезоточивый газ.

Сообщается, что в результате штурма пострадали несколько депутатов от Партии регионов. Директор комбината вместе с депутатами заблокировался в кабинете.

"Регионалы" не исключают, что правительство взяло под контроль типографию для печатания "лишних" бюллетеней на выборах.

Правда, специалисты опровергают эту информацию, поясняя, что это физически невозможно из-за строгого учета и контроля.

В то же время министр внутренних дел Юрий Луценко объясняет скандальную историю иначе, чем оппозиция. По его словам, Министерство финансов сменило руководство предприятия из-за ситуации с печатанием заграничных паспортов. Монопольный производитель специального вкладыша в эти документы, связанный с Партией регионов, перестал отпускать свою продукцию. Правительство нашло иностранную фирму, которая выпускает такую же продукцию, однако прежний директор "Украины" отказывается заключать с нею контракт. Ю.Луценко не исключил, что руководитель полиграфкомбината связан с Партией регионов. Около 60 тыс. украинцев не могут получить заграничные паспорта из-за приостановки их выдачи.

Дата: 25-01-2010, 14:19       Просмотров: 871 Далее
 
 

Многие начинающие дизайнеры сталкиваются с непонятными терминами. Например, CMYK. Начнем по порядку.

Как расшифровывается CMYK?

Мир окрашен бесчисленным количеством красок. Но только некоторые из них являются чистыми тонами. Остальные же, образуются от перемешивания исходящих цветов. Система CMYK была известна и ранее. Ещё до того, как придумали компьютер. По сути, она является наследницей трех основных цветов живописи – синего, красного и желтого. Изменение оттенка первых двух цветов (синего и красного) связано с тем, что химический состав печатной краски несколько отличается от масел и акварелей, которыми орудовали умельцы искусства.

В цветовой модели CMYK используется четыре цвета. Первые три названы по первой букве цвета и составляют CMY Cyan [голубой], Magenta [пурпурный], Yellow [желтый]. В качестве четвертого цвета используется черный [black]. Разные версии объясняют такую аббревиатуру по-разному. Часто встречается мнение, будто “K” выбрана по последней букве слова “black”. Черный не стали обозначать как “B” чтобы не спутать его с  Blue. Профессиональные цветокорректоры используют все возможные цветовые модели для настройки цвета в зависимости от поставленной задачи. Это и CMYK и RGB и Lab и многие другие. При этом манипуляция с каналом “В” требовала бы уточнений. Какой именно канал имеется ввиду. “B” как Black из модели CMYK или “B” как Blue из модели RGB.

Согласно более вероятному варианту буква “K” обозначает – key color [ключевой цвет]. В англоязычных странах термином key plate обозначается печатная форма для чёрной краски. Мало кто знает, но вместо черного цвета может быть использован любой другой. Хоть черный, хоть зеленый в крапинку.

Согласно третьему варианту сокращение “К” выросло из немецкого слова Kontur. А согласно четвертому от слова Kobalt (темно серый).

CMYK  CMYK

Черная краска в CMYK

В теории, при перемешивании CMY [голубой, пурпурный, желтый], должны дать любой из возможных цветов. Но это в теории. А на деле цветовой охват CMYK их крайне узок. Художники при рисовании своих творений примешивают дополнительные краски на основе чистых пигментов, чтобы получить недостающие оттенки. А печатники добавляют чистую черную краску. Причины добавления четвертого цвета таковы:

  • соединение 100% пурпурной, голубой и желтой краски не дает на практике черного цвета. Вместо него получается скорее грязно-коричневый. К тому же, использование 100% трех цветов на одной точке смачивает бумагу, от чего она деформируется.
  • при выводе очень мелких черных деталей возникает эффект неприводки. Точки разных цветов не сходятся друг с другом, в результате деталь получается расплывчатой.
  • черный пигмент (а в основе него, как правило, используется сажа), существенно дешевле трех остальных цветов. По результатам вышеназванных причин, было решено ввести дополнительный черный цвет.

CMYK

Зачем нужен CMYK?

Современный экран может произвести практически любой цвет. А принтер, заряженный голубой, пурпурной, желтой и черной краской – нет. А теперь представьте, мы создаем макет обложки книги и используем совершенно любые цвета. Например, выбираем яркий красный цвет, салатовый, кислотный оранжевый. Что же получается, когда наш шедевр уходит в печать? Принтер сталкивается с цветами, которые он не может получить, путем смешивания CMYK. Результат оказывается непредсказуемый, и на выходе мы получим не то, что сотворили на экране.

Поэтому на помощь приходит цветовая модель CMYK. Эта модель как бы приглушает цвета на мониторе. Цвета выглядят примерно так же, как они будут выглядеть при распечатке. И мы работаем только с теми цветами, которые доступны в данной цветовой модели. Таким образом, на мониторе мы верстаем и окрашиваем обложку книги будучи уверенными, что именно так она и будет выглядеть после печати. Надо понимать, что работая с графикой, мы в любом случае создаем ей в какой-либо модели цвеа. Даже если мы не знаем в какой. В программах векторной графики и верстки,  таких как Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw или Quark Express по умолчанию выставлена CMYK. А в программах растровой графики, таких как Adobe Photoshop, Corel Paint Pro или Corel Painter, наоборот. Так потому, что первые ориентированы на печать, а последние на Web. Поэтому прежде чем начать работать с графикой, убедитесь в какой цветовой модели вы её создаете и для каких задач.

Модели RGB (используемая для отображения цвета в мониторе) и CMYK связаны между собой. Создавать графику можно и в модели RGB, не забыв потом конвертировать работу в CMYK. Надо понимать, что взаимные переходы между моделями не происходят без потерь. В среднем, графика созданная в модели RGB при переходе в CMYK потеряет часть ярких цветов и станет тусклее.

CMYK RGB  CMYK RGB

Почему «бумажные» цвета тусклее, чем «мониторные».

Причины этого кроются в принципах получения цвета на бумаге и цвета на экране. CMYK называют субтрактивной цветовой моделью. Так как он, CMYK, применяется в основном в полиграфии при цветной печати, а бумага и прочие печатные материалы являются поверхностями, которые отражают свет удобнее считать какое количество цвета и света отразилось от той или иной поверхности нежели сколько поглотилось. Субтрактивный – означает вычитаемый.

Поверхность поглащает в себе часть спектра, а часть отражает. То, что она отражает мы и видим как цвет. Например белый цвет получается у той поверхности, которая полностью отражает весь свет. А черный у той, которая весь свет поглащает. В этом заключается принципиальная разница между смешением цветов монитора и краски на бумаге. То есть между RGB и CMYK.

Вы когда-нибудь пробовали смешать желтую краску с красной? Желтый стоит выше по спектру и он светлее. А красный темнее. Получится среднее – оранжевый. А если добавить зеленой и синей краски? Чем больше красок мы добавим, тем грязнее и мутнее получится наша мазня, пока наконец не станет практически черной.

Монитор же образует иначе. Он не поглощает и не отражает, а сам является источником света. Из уроков физики мы помним, что луч белого цвета, направленный на призму расходится на спектр и сходится обратно в белый свет. Монитор устроен так же. Чем больше цветов  (то есть лучей света) мы смешаем, тем белее получится цвет. Поэтому такой метод образования цвета называется аддитивным, что означает - добавляемый. При наложении друг на друга цветов RGB красный [red], зеленый [green], синий [blue] образуются три других цвета - голубой, пурпурный и желтый (cyan, margenta, yellow). Эти цвета и используются для CMYK, однако учитывая особенности краски, преобретают на мониторе более тусклый вид. В режиме RGB может производить невероятно яркие и насыщенные цвета, а бумага с краской нет. Все сайты и остальные изображения, которые вы видите на своём мониторе, отображаются в цветовой схеме RGB (если только они не были переведены в схему CMYK).

RGB  спектр и призма

Как осуществляется печать CMYK?

Приходилось ли вам видеть на улице большие рекламные плакаты? Если подойти поближе, можно отчетливо разглядеть, что они состоят из пурпурных, желтых и голубых точек, накладывающихся друг на друга. В печати это называется рестарированием. Точки, расположенные близко друг к другу, сливаются для нашего глаза. Создается ощущение, что цвет накладывается друг на друга. Таким образом и получаются оттенки цветов.

CMYK – цветовая модель, используемая на компьютере, а, значит, без цифр не обойтись. Каждое из чисел CMYK представляет из себя процент (%) краски данного цвета. Например, для получения цвета «хаки» следует смешать 30% голубой краски, 45% пурпурной краски, 80% жёлтой краски и 5% чёрной. Это можно обозначить следующим образом: (30,45,80,5). Иногда пользуются таким обозначением: C30 M45 Y80 K5.

Важно понимать, что цифровое значение не описывает реальный цвет. Оно лишь означает набор аппаратных данных, которые будут использованы для изготовления цвета. На практике все будет зависеть от характеристик и качества бумаги, состояния печатной машины, условиями просмотра отпечатка и даже влажности в помещении.

Исторически в разных странах сложилось несколько стандартизованных процессов офсетной печати. Сегодня это американский, европейский и японский стандарты для мелованной и немелованной бумаг. Именно для этих процессов разработаны стандартизованные бумаги и краски. Для них же созданы соответствующие цветовые модели CMYK, которые используются в процессах цветоделения.

футболка CMYK

Распечатка полиграфии в домашних условиях, CMYK или RGB?

В мире домашней струйной печати присутствует некоторое непонимание цветовых схем CMYK и RGB. Многие фотолюбители не понимают, какую цветовую схему используют их цифровые камеры. Поэтому они часто озадачены при печати фотографий на струйных принтерах у себя дома. Фотолюбители отправляют фотографии на печать, смотрят на фото, и никак не могут понять, почему изображение на фото не соответствует изображению на мониторе.

Картриджи домашних принтеров состоят из пары CMY [голубой, пурпурный, желтый] и B [черный]. В моем непримечательном принтере Canon именно такой сдвоенный картридж. Печатая изображение с монитора, принтер использует краски CMYK. Просмотр изображения в цветовой модели RGB на мониторе, может не совпасть с тем, что вы получите на выходе принтера. Некоторые принтеры сразу просят перевести изображение в CMYK. Сделать это можно в программе Adobe Photoshop и не только.

Причина известна. Когда изображение переводится из RGB в CMYK, некоторые цвета теряются. Вы заметите значительные изменения в местах, где цвет особенно насыщен. Вы заметите, что некоторые цвета стали менее яркими. Поэтому посмотреть, что мы получим на выходе, до того, как мы это получим, никогда не помешает. С помощью графического редактора проблемные места можно выправить.

Но вам незачем волноваться.  Сегодня большинство принтеров печатают изображение прямо из схемы RGB. И перевод в CMYK может оказаться только лишним. Поэтому, для начала, вам стоит выяснить, какую цветовую схему поддерживает ваш принтер. В этом вам поможет программное обеспечение, которое приложено к принтеру. Если не предусмотрена опция перевода схемы RGB в CMYK, принтер, скорее всего, будет печатать из схемы RGB. Дорогие модели принтеров используют схему CMYK, так как не все пользователи знают, что существуют различия между цветовыми схемами. Однако самые последние модели струйных принтеров печатают непосредственно из схемы RGB, так как эта схема воспроизводит больше цветов по сравнению со схемой CMYK.

Самое важное, что нужно помнить – печатать лучше, используя схему RGB, если ваш принтер и программное обеспечение поддерживают её. Пусть программное обеспечение и принтер побеспокоятся за вас о том, как правильно напечатать цвета. Если вы имеете опыт корректировки цвета фотографий и хотите иметь больше контроля над цветом изображения, печатайте в CMYK. Таким образом, вы будете редактировать, и печатать изображение в цветовой схеме, которую использует ваш принтер. Вы также сможете увидеть пределы цветового спектра печати схемы CMYK на своём мониторе. Правильный подбор цветов RGB и CMYK отличается от подгонки принтера под цвета монитора. Вообще, это второй шаг на пути достижения лучшей цветности распечаток. А вот первым шагом в достижении отличной распечатки всё-таки остаётся понимание разницы между схемами RGB и CMYK.

Поэтому не стоит сильно переживать по поводу CMYK, распечатывая на домашнем принтере фотографию. CMYK актуален при оффсетной печати на профессиональных типографиях. Типографии разделяют изображение на специальные листы - голубого, пурпурного, желтого и черного цвета. "Накладывая" листы друг на друга выпечатывается изображение. Называется все это колдовство - цветоделением. Домашние же принтеры расчитаны на то, что пользователь - обычный человек, который ничего не смыслит в печатном деле. И никаких особенных специфических знаний от него не требуется.

домик в деревне

цветоделение  цветоделение

Цветоделение. Без черного и с черным цветом.

Цветовая модель CcMmYK

Цветовая модель CcMmYK представляет из себя шестицветную систему, применяемую в некотрых чернильных принтерах для оптимизации печати. Она удлиняет привычную нам CMYK ещё на два цвета – светло голубой [lite cyan – маленькая “c”] и светло пурпурный [lite magenta – маленькая “m”]. Цветовая модель CcMmYK существенно сглаженнее обычной версии цветовой модели. По отдельности они именуются как Lcсветло голубой [light cyan] и Lmсветло пурпурный [light magenta].

Преимуществом использования светло голубой и светло пурпурной краски является устранение жестких полутоновых точек, которые появляются при печати светлых теней голубого и пурпурного цвета в конфигурации CMYK. Обычно, при печати темных цветов, принтер насыщает область цветными густыми точками. Но при печати светлых областей голубого и пурпурного принтер использует меньшее количество точек чернил для создания эффекта светлого цвета. В случае с желтой краской результат заметить достаточно трудно. Желтый сам по себе достаточно светлый, но голубые и пурпурные точки в редких случаях будут выделяться на белой бумаге из-за чрезмерного промежутка между ними.

Светло голубые и светло пурпурные чернила решают эту проблему. Принтер может красить светлые области светлыми красками, и эффекта точек, стоящих на большом расстоянии друг от друга не будет. Недостатком, увы, является то, что в случае использования модели CcMmYK, принтеру требуется в два раза больше светлых красок, что приводит к неравномерному распределению чернил. Конечный результат в любом случае оптимальнее.

CcMmYK используют множество принтеров, таких как HP Designjet, HP Photosmart, Epson Stylus Photo и Canon PIXMA. Такие принтеры узнаваемы по большим картриджам с шестью цветами. У большей части принтеров, правда, есть выгодная опция. При окончании светло голубой и светло пурпурной красок, принтер автоматически переключается на режим CMYK.

 

Пожалуй, вот и все, что вам необходимо знать о CMYK, на первое время.

Дата: 22-01-2010, 15:52       Просмотров: 23149 Далее
 
 
Свежее фото одной их типографий
Дата: 21-01-2010, 22:19       Просмотров: 909 Далее
 
 

Часто наши заказчики обращаются к нам с пожеланиями сделать для них макет визиток примерно в том же стиле, какую они увидели на нашем сайте, либо в образцах. Для того, чтобы заказать визитку с дизайном на основе шаблона, достаточно просто указать номер шаблона в заказе или в тексте визиток.

Все большее число клиентов уверенно разбираются в современных компьютерных программах. Многие пробуют свои силы и в профессиональных графических программах, таких как "CorelDraw", "Adobe Illustator", "PhotoShop". Бывает, что человек работает дизайнером, умеет пользоваться программами, но пока не обладает опытом разработки макетов визиток.

Шаблоны визиток, которые мы размещаем в этом разделе помогут вам выбрать стиль дизайна визиток. Вы можете скачать их на свой компьютер и изменить так, как нужно именно Вам:
Шаблон №1
Шаблон №1 Скачать (cdr)
Шаблон №2
Шаблон №2 Скачать (cdr)
Шаблон №3
Шаблон №3 Скачать (cdr)
Шаблон №4
Шаблон №4 Скачать (cdr)
Шаблон №5
Шаблон №5 Скачать (cdr)
Шаблон №6
Шаблон №6 Скачать (cdr)

Обратите внимание на то, что в каждой визитке есть поля. Если фон у визитки белый (цвета бумаги) и все графические элементы находяться внутри (шаблоны 1,2, 3, 5), то в таких визитках достаточно соблюсти только поле безопасности 4 мм. Это значит, что ничего не должно быть на расстоянии 4 мм от краев визитки.

Если есть графические элементы навылет (шаблоны 4, 6), то нужно еще поле вылета 2-3 мм. Это значит, что если изображение походит к краю визитки, оно должно быть продолжено за его границы на 2-3 мм.

Шаблон полей для визитки можно скачать: Шаблон полей 90х50 мм.

Набор доступных для вас шаблонов визитки мы будем расширять. Но пока нам не хотелось чтобы их было очень много похожих друг на друга. Их будет достаточно, но разных и оригинальных.

Мы будем рады получить готовые макеты визиток от Вас, а скидки - обеспечим!

Дата: 21-01-2010, 21:57       Просмотров: 2552 Далее
 
 
Словарь полиграфических терминов

Цифровая печать

Технология получения оттисков в печатной машине с использованием переменной печатной формы. При каждом цикле печати форма формируется заново под управлением компьютера печатной машины (RIPa). Такой способ печати позволяет печатать каждый лист с разным «изображением» или иными словами позволяет печатать персонализированную текстовую и графическую информацию. Основное применение цифровых машин — оперативная печать малотиражных рекламных и коммерческих изданий и печать персонализированной продукции.

 

Офсетная печать

Способ печати, при котором красочное изображение с плоской печатной формы передается на бумагу посредством промежуточного офсетного цилиндра покрытого эластичной резинотканевой пластиной (на него переносится краска с печатающих элементов печатной формы, а с него уже на запечатываемый материал).

 

Тампопечать

Или тампонная печать — способ печати, при котором краска с фотополимерной формы глубокой печати передается на тампон из упругоэластичного материала, тампон опускается на поверхность запечатываемого предмета (стакан, авторучка и т.п. и т.д.), принимая его форму и нанося на него изображение.

 

Шелкография (трафаретная печать)

Один из старейших методов печати. Способ печати, при котором краска продавливается специальным тупым ножом-ракелем через печатающие элементы печатной формы (матрицу) из тончайшей металлической сетки на запечатываемый материал, а закрытые пробельные элементы печатной формы (матрицы) не дают краске проникать на этот материал.

 

Флексография

Или флексографская печать — разновидность высокой печати с эластичных печатных форм маловязкими быстрозакрепляющимися на невпитывающих материалах красками с летучими растворителями.

 

Персонализация

Персонализация (печать с переменными данными) — уникальная возможность цифровой печати, когда каждый экземпляр тиража имеет уникальные данные, такие как текстовая информация (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (например, фотография адресата). В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю. Виды персонализированной продукции: дипломы, сертификаты, поздравительные открытки, приглашения, бэйджи, конверты. Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима персонализация при подготовке и рассылке direct-писем.

 

Бумага

Материал в виде тонкого листа (толщина 4-500 мкм), состоящий в основном из предварительно размолотых переработанных растительных волокон, беспорядочно переплетенных и связанных между собой.

 

Бумага самоклеющаяся

Бумага, имеющая на оборотной стороне клей, который до момента приклеивания закрыт специальной бумагой, достаточно легко отделяющейся от основы за счет перфорации. Бумага пригодна для печати цифровым, офсетным, трафаретным и др. способами. Бывает разных цветов, а также матовая, глянцевая и полуглянцевая. Выделяется разновидность самоклеющейся бумаги — дайкаты. Это уже вырезанные наклейки различных размеров и форм, наклеенные на единую основу, закрывающую клеевой слой.

 

Бумага с тиснением (фактурная)

Бумага (или картон), на которой машинным способом вытеснен рельефный рисунок по всей поверхности листа. Бывает нескольких видов (в зависимости от рисунка тиснения) — «лен», «холст», «молоток», «верже» и др.

 

Бумага этикеточная

Клееная бумага, иногда мелованная, с ограниченной деформацией после намокания, предназначена для печати этикеток.

 

Белизна бумаги

Оптическое свойство бумаги, зависящее от состава бумажной массы (содержание беленой целлюлозы, древесной массы, красителей, наполнителей и др. компонентов).

 

Бесшвейное скрепление

Скрепление листов или тетрадей в книжный блок клеем или механическими средствами: замками, зажимами, винтами и т.п., т.е. без применение процессов шитья ниткой или проволокой.

 

Биговка

Предварительное нанесение на материал линий сгибов с помощью тупых ножей, которые вдавливают и уплотняют материал с частичным разрушением связей в волокнистых материалах. Осуществляется на специальных машинах. От фальцовки отличается несколько иной (более ярко выраженной) линией сгиба, а также возможностью осуществления данного процесса на более плотных материалах.

 

Бланк

Бумажный лист, наиболее часто формата А4, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (накладные, акты и т.п.). Предназначен для последующего заполнения.

 

Брошюра

Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц, соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой.

 

Брошюровка

Подбор и, при необходимости, скрепление разрозненных листов в «пакет» для получения готовой брошюры.

 

Брошюровочно-переплетные процессы

Завершающие полиграфическое производство процессы, приводящие к получению из отпечатанных листов или тетрадей издания брошюр, журналов или книг в обложке или переплете. Включают фальцовку, подборку, шитье, или бесшвейное скрепление книжно-журнальных тетрадей, приклейку обложки и др.

 

Буклет

Непериодическое листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в один и более сгибов так, что их читают или рассматривают, раскрывая как ширму.

 

Верстка

Составная часть макетирования. Процесс размещения текстовых и графических блоков по полю формата с учётом дизайна макета и требований правописания.

 

Визитная карточка

Листок плотной бумаги или картона формата 50х90 мм (реже — иных форматов 55х85 мм, 50х80мм...), содержащий сведения о данном человеке или фирме.

 

Воблер

Рекламный носитель либо ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, которая приклеивается на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы товара.

 

Выворотка

Явление, когда отдельные элементы получаются не путем их запечатывания, а путем запечатывания окружающего пространства.

 

Вырубка

Операция листовой штамповки — получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.

 

Гарнитура шрифта

Совокупность шрифтов одного рисунка во всех начертаниях и кеглях.

 

Диспенсер

Рекламный мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.). Изготавливается путем кашировки лайнера на толстый картон с лицевой и/или оборотной стороны. Высекается таким образом, что карман путем переворота служит ножкой для диспенсера.

 

Заливка (то же, что и плашка)

Большая площадь поверхности, запечатанная одним цветом.

 

Иллюстрация

Любое графической изображение: чертеж, рисунок, фотоснимок, репродукция с картины и т.п., являющееся составной частью издания и способствующее раскрытию его содержания.

 

Календарная сетка

Числовая таблица, служащая для определения дня недели в году и месяце.

 

Календарь

Печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку.

 

Календарь карманный

Календарь формата 70х100 мм (реже меньшего формата) с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой — с другой.

 

Кашировка

Процесс приклеивания по всей площади лайнера (плаката) к жесткой основе из любого вида картона.

 

Кегль (то же, что и кегель)

Основная размерная характеристика шрифта. Обозначается цифрой.

 

Клише

Рельефная металлическая пластина, используемая для тиснения фольгой и конгревного тиснения.

 

Книга

Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 48 страниц.

 

Коллаж

Совокупность некоторого числа графических объектов собранных в одно изображение.

 

Конверт

Один из видов носителя фирменного стиля. Служит для пересылки писем и др. информации. Существует большое разнообразие видов конвертов. Наиболее распространены форматы: евро (220х100мм), С5, С4. Существует вариант конвертов с пластиковым прозрачным окном.

 

Лакирование

Процесс облагораживания листовой печатной продукции (бумаги, картона) нанесением на нее (или ее части — «выборочное», «формное» лакирование) полиграфического лака — для придания блеска, жесткости, для создания более надежной защиты от внешних воздействий, для более яркого выделения отдельных деталей изображения.

 

Ламинирование

Процесс облагораживания листовой печатной продукции (бумаги, картона) путем припрессовки специальной пленки (бывает матовая, глянцевая; различается по толщине) на печатный лист для придания ему блеска, жесткости, для создания более надежной защиты от внешних воздействий. Различают несколько видов ламинирования — горячее, холодное и др. Производится на специальных устройствах — ламинаторах.

 

Линиатура

Плотность полиграфического растра. Измеряется в «линиях на дюйм» (lpi) — по международной шкале или в «линиях на сантиметр» — по отечественной. Переводной коэффициент — 2,54 (150 lpi = 59 л/см).

 

Листовка

Бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну- или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Предполагает несколько более высокое качество полиграфического исполнения, чем у бланка.

 

Листопрогон

Каждый прогон бумажного листа через печатную машину независимо от того, сколько красок при этом оттиснется на нем.

 

Логотип

В настоящее время особое шрифтовое написание названия какой-либо фирмы (во избежание плагиата должно быть зарегистрировано, как и само название).

 

Макетирование

Процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат — макет. Самый последний, подписанный в производство макет — оригинал-макет.

 

Мобайл

Двусторонний рекламный носитель произвольной формы, представляющий из себя наклеенные с двух сторон на толстый переплетный картон одинаковые по форме лайнеры и высеченный по их контуру. Как правило, готовый мобайл подвешивают на леске или специальном потолочном креплении через отверстие, пробитое в верхней части мобайла.

 

Муар

Дефект, узор, дополнительный рисунок на растровом изображении (оттиске), появляющийся в виде квадратов или волнистых линий. Является полиграфическим браком.

 

Пантон

Составная краска (например: зеленый в отличии, от обычной 4-х красочной печати, получаемый двумя красками: Cyan и Yellow, идет одной краской). Пантон обычно применяется для прокрашивания ровных плашек в 4-х красочной печати (идет 5 и т.д. цветом), для точной передачи какого-либо фирменного цвета, или в одно-, двух- или трех-красочной печати.

 

Папка

Изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Различают несколько видов.Цельнокроеные (изготавливаются из целого листа материала) или с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к «корочкам»); с замковым скреплением — папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее, или с клеевым скреплением — папку нельзя разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая.

 

Переплет «Wire-0»

Соединение нескольких отдельных листов с помощью металлической спирали. Выполняется на специальных устройствах — «wire-o».

 

Перфорация

Один из отделочных полиграфических процессов — пробивка отверстий (марочная) или просечка штрихов (иногда применяется для фальцовки) по линии отрыва.

 

Плакат

Листовое издание большого формата.

 

Плашка

Сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала в тех случаях, когда относительная площадь печатающих элементов, как и запечатанная площадь материала составляют 100%.

 

POS-материалы

Рекламные материалы из различных видов картона (мелованного, гофрокартона, микро гофрокартона, переплетного и т.д.), способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж.

 

Подбор

Процесс собирания отдельных разрозненных листов или тетрадей в необходимой последовательности.

 

Полоса

Запечатанная площадь страницы любого издания, на которой размещается текст и иллюстрации.

 

Постскрипт (PostScript)

Язык описания полосы фирмы Adobe, используемый при построении полосы из различных элементов (текста, иллюстраций и др.) на выводе. Практически является стандартом в полиграфии.

 

Растр

Поле периодически (линейный растр) или хаотически (стохаистический растр) повторяющихся точек различной величины, создающих иллюзию плавных полутоновых переходов.

 

Резка

Один из полиграфических процессов, применяющийся при производстве полиграфической продукции. Выделяют несколько видов: подрезка — обрезка листовой бумаги или картона для создания двух взаимно перпендикулярных «верных» сторон и придания листам точных размеров; разрезка -разделение резанием оттисков, листов бумаги или картона на определенные части.

 

Сигнальный экземпляр

Первый экземпляр, для контроля качества изделия.

 

Сканирование

Процесс получения любого изображения (слайда, фотографии и т.п.) в электронном виде, пригодном для дальнейшего макетированияи цветоделения. Осуществляется при помощи специального устройства — сканера.

 

Склейка

Один из полиграфических процессов, применяемый при производстве папок, коробок и др.

 

CMYK

4 основных цвета (при полноцветной печати), на которые делятся все изображения, — Голубой (Cyan), Пурпурный (Magenta), Желтый (Yellow), Черный (Black).

 

Спуск полос

Расстановка полос в печатной форме в таком порядке и положении, чтобы после печати и фальцовки листа получалась тетрадь с правильно следующими одна за другой страницами и правильно расположенными на страницах полосами.

 

Стикеры

Наклейки (как правило, большого формата).

 

Тангирная сетка

Графическая штриховая сетка из мелких геометрических фигур и линий для создания полутонового фона на оттиске. Используется как оформительский элемент в рекламных изданиях и как основной элемент при производстве географических карт, например, для заштриховки условных изображений морей и их глубин.

 

Термоподъем

Отделочный процесс превращения отпечатанных изображений в рельефные с помощью специальных термопорошков, изменяющих рельеф оттиска под воздействием теплового нагрева.

 

Тетрадь

Сфальцованный в несколько сгибов (1, 2, 3 или 4) оттиск или бумажный лист, независимо от размеров до фальцовки.

 

Тираж

Общее количество экземпляров одного и того же издания.

 

Тиснение конгревное

Процесс выдавливания отдельных участков полиграфического материла для создания рельефного (выпукло-вогнутого) изображения при помощи специальных устройств. Тиснение фольгой — процесс присоединения фольги (существует много сортов, различающихся по цвету, интенсивности блеска и др.) к бумаге (картону) при помощи специальных аппаратов.

 

Тонер

Красящее вещество, применяемое в копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах, для создания видимого изображения.

 

Треппинг

Процесс компенсации неточности приводки при печати, в результате которой могут появиться зазоры между пересекающимися объектами. Треппинг заключается в создании узкой полоски смешения цветов на границе объектов разного цвета.

 

Угол поворота растра

Угол, на который необходимо поворачивать проекционный или контактный растры, а также в издательских системах — при растрировании изображений для разных красок (как цветных, так и черно-белых оригиналов), чтобы при синтезе изображения на оттиске, с использованием нескольких красок, уменьшить заметность муара. Угол поворота отсчитывают от вертикали изображения оригинала. Для однокрасочных изображений угол поворота 45, при триадной печати самые распространенные углы поворота растра (растровой структуры) при растрировании изображений в издательской системе — 45, 75, 135, 0 град.

 

Условный печатный лист

Единица измерения объема издания, используемая для подсчета и сопоставления объемов печатных изданий разных форматов, и равная печатному листу формата 60 х 90 см. Учетно-издательский лист — единица измерения объема издания, количественно равная авторскому листу, то есть, 40 000 печатных знаков или 700 строкам стихотворного текста, или 3 000 см2 иллюстрационного материала, но в отличие от авторского листа включает объемы собственно литературного произведения, титульных данных, оглавления, редакционного предисловия, посвящения, эпиграфов, комментариев, аннотаций и др.

 

Фальцовка (фальцевание)

Процесс сгибания листа (изделия). Осуществляется на специальных машинах на материале плотностью до 170 г/м2.

 

Формат

Размер листа полиграфического материала (длина и ширина), размер книги, размер иллюстрации, полосы текста и др. элементов печатного издания. В полиграфии существуют следующие обозначения форматов бумажного листа: А4- 210 х297 мм, A3 — 2А4, А2 — 4А4, А1 — 8А4. На самом деле, если переводить данные обозначения в мм, то лист формата А1 может быть — 620х940, 700х1000, 720х1040 и др. (все зависит от фирмы-производителя и сорта материала).

 

Цветоделение

Процесс разделения цветного изображения на 4 основных цвета (при полноцветной печати) — Голубой (Cyan), Пурпурный (Magenta), Желтый (Yellow), Черный (Black) — CMYK. Обычно под цветоделением понимают многоступенчатый процесс, конечным результатом которого является получение готовых «плёнок» (полноформатных диапозитивов).

 

Цветность

Количество красок, в которые запечатывается изделие. Обычно принято обозначать при помощи цифр: 4+0, 1+1 и т.д.

 

Шитье

Скрепление отдельных тетрадей между собой при помощи проволоки, нитей или термонитей.

 

Шитье внакидку

Скрепление через корешковый сгиб тетрадей, скомплектованный вкладкой или накидкой.

 

Шитье втачку

Скрепление проволокой по корешковому полю тетрадей, скомплектованных подборкой.

 

Шрифт

Комплект знаков, необходимый для воспроизведения текста на каком-либо языке.

 

Этикетка

Листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её; предполагает клеевой способ крепления.

 

Ярлык

Листок картона небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её, предполагающий навесной способ крепления.

Дата: 21-01-2010, 21:46       Просмотров: 1102 Далее
 
 
В этом разделе собрана огромная коллекция шрифтов. На некоторых сайтах такая же коллекция растянута на десятки страниц и вам приходится каждый раз сидеть и тратить деньги  в Интернете в поисках лишь одного шрифта.   На нашем сайте эта коллекция делится на категории: 1) Fonts Gold - самые крутые и красивые шрифты. 2) Fonts Silver - тоже хорошие шрифты, но менее нужные. 3) Fonts Collection - самые разные, коллекционные шрифты.

 

Fonts Gold 1 (497kb) - самые лучшие шрифты. Собрание в двух частях.

Fonts Gold 2  (923kb) - вторая часть лучших шрифтов.

Fonts Silver 1 (354kb) - Тут лишь один шрифт, но очень нужный.

Fonts Silver 2 (151kb) - В этой коллекции содержатся шрифты без сглаживания.

Fonts Silver 3 (53kb) - Два классных шрифта.

Fonts Collection 1 (736kb) - Первая часть коллекции простых шрифтов.

Fonts Collection 2 (761kb) - Пополнение коллекции простых шрифтов.

Fonts Collection 3 (745kb) - А в эту коллекцию вошли не только простые шрифты.

Fonts Collection 4 (806kb) - Коллекция Next...

Fonts Collection 5 (663kb) - Шрифты на различный дизайн.


 

Дата: 21-01-2010, 21:22       Просмотров: 1100 Далее
 
 

Как подсчитала меркетинговая компания Pira International,  на рынке антиконтрафактной технологии для  упаковки товаров намечается рост почти в два раза, и это всего в близжайшие несколько лет.

На конец 2009 года рынок оценивался  в 6,7 милиардов долларов, а уже к 2014 - сумма составит более, чем 11,4 млрд. .

Верхние позиции займут скорее всего  RFID технологии. Несмотря на то, что в прошлом году  рынки RFID показывали всег прио в 2%, но уже в ближайшие несколько лет эти технологии рванут на место в 26,9%.

Продажи защитной печати , технологий, которые в прошлом году вкупе со спецчернилами и покрытиями, составила 60% от всего рынка, между 2010 и 2014 годами вырастет до 14,6%. Применение различных голограмм и DOVID с долями рынка на сегодняшний момент в 22% вырастет на 9,3%.

Дата: 21-01-2010, 15:13       Просмотров: 854 Далее
 
 

Музей имени Тимирязева проводит очень интересную выставку- «Многоликая бумага».

Тема выставки основана на примерах использования бумаги в разных сферах жизни человека: книгах, документах, предметов быта, упаковки, стройматериалов и культтоваров. Также в увлекательной форме рассказывается об истории бумаг,  из каких материалов она изготавливалась представителями разных цивилизаций.

Выставка освещает и тему  о месте бумаги в живой природе: какие представители животного мира могут сами выпускать бумагу или же, напротив, использовать её в качестве пищи, как восполняются потери, возникшие при вырубках лесов для  ЦБП, как можно использовать бумагу много раз и т.д.

Также выставлены предметы и различные материалы из фонда и научной библиотеки этого музея, частные коллекции.

 Кроме этого, предметы для выставки предоставил Росгосархив древних актов, Детский музейный центр Новгородского музея-заповедника, Культурный центр при посольстве Китая; Лесная опытная дача; ЦНИИ Бумаги; кафедра энтомологии МГУ; МГУЛеса и МГУПечати; Музей полиграфии и книгоиздания; Политехнический музей; издательства «Азбука» и «Марка»; компании, такие как «Мир Бумаги», «Paperman», «Ханди Арт»; ФГУП «Гознак»; Государственная библиотека по искусству; Институт дизайна и моды; Московский клуб «Оригами».

Дата: 21-01-2010, 14:47       Просмотров: 914 Далее
 
 

В городе на Неве начался снос типографии Глича на берегу канала Грибоедова, типография была построена ещё в 1912 году.

Как гласит информационный щит,  на этом месте планируется стройка медицинского центра, и поэтому фасад  будет возведён лишь с намёком на старинный стиль.

Здание типографии Г.А. Гличав  было возведено  в 1912 году согласно проекту самого архитектора Зигфрида Леви.

До совсем недавнего времени там располагалось предприятие, напрямую связанное с полиграфическим производством , «Санкт-Петербургская фабрика диаграммных бумаг». Эта фабрика производила рулонные, кассовые и складывающиеся ленты .

Дата: 21-01-2010, 14:18       Просмотров: 911 Далее
 
 

Собственной службой безопасности  ГУВД было установлен факт передачи  в прошлом году Юрием Дубининым- директором, ООО «Издательский Дом «Возрождение»  400 тысяч рублей в виде нелегального денежного вознаграждения за выигрыш в аукционе за права на заключение государственного контракта по изготовлению бланков для  ГУВД.

Также выяснилось, что фирма-производитель недопоставила бланков на сумму 500 000 рублей. Чтобы скрыть не полную поставку, руководство «Возрождения» дала новую  взятку в размере 150 000 рублей.

На передаче взятки Юрия Дубинина  задержали. За ним  был задержан и сам замначальника  ГУВД по Волгоградской области ,полковник Юрий Максюков. Было возбуждено  уголовное дело в его отношении по статье 159 в 3 части УК РФ «Мошенничество» и статье 291 в 2 части УК РФ «Дача взятки» , а также на директора ООО «Издательский Дом «Возрождение» по статье 291 в 2 части УК РФ «Дача взятки».

 

Дата: 21-01-2010, 14:10       Просмотров: 1136 Далее
 
 

Газетная типография в Норвегии NR1 Adressa-Trykk Orkanger установила у себя на производстве печатную газетную линию Tensor, которая состоит аж  из 12 башен!

 

Новая типография является совместным проектом  компаний NR 1 Trykk (A-pressen) с Adressa-Trykk AS (Polaris Media).

Интересно, что при выборе марки машины основным фактором стало то, что типографии  NR1 Trykk в Тромсе и Avisa Nordland в Бодо давно имеют хороший  опыт работы с станками Tensor. Станок в Тромсе представлен 33 печатными секциями из 8 башен и одной моносекцией;  в Avisa Nordland стоят 26 секций- 6 башен и 2 моносекции.

 

Основой для разработки исполинской машины стала  башня Tensor Т-400. Абсолютно автоматизированная  линия оснащена теперь двумя тяжелыми фальцевальными аппаратами Tensor H-50 HD, при помощи которых одновременно могут обрабатываться  12 полотен.

Также машина оснащена  швейным аппаратом и системой продольной резки , а также нанесения клея.

 

На башне NR1 Adressa-Trykk печатаются более 20  газет и огромное число  полу-коммерческой полиграфической продукции для Норвежского рынка. Тиражность продукции - от 3 до 30 000 экземпляров.

Дата: 21-01-2010, 12:52       Просмотров: 911 Далее
 
 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.