Типография москвы Офис типографии ''ФС ПРИНТ"  [схема проезда]  

7(495)504-60-26, 7(495)308‑36-43
7(495)221-29-36, 7(495)955-91-52
7(800)505-85-32

г.Москва, ул.Подольских Курсантов, 3
г.Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18
г.Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, оф. 204
г.Ульяновск, ул. Ленина д.50/115
г.Ижевск, р-н Первомайский, ул
. Ухтомского 24, офис 603

Пнс: 6:00-23:00

  Русский   English

   SKYPE: fsprint1  info@fsprint.ru

Главная Цены Портфолио Контакты

 

Приятный запах – приятное впечатление

Здоровый человек в состоянии покоя, за сутки вдыхает 8,6-16 кубических метров воздуха. При этом он различает около сотни запахов. Столько же он может и запомнить. Известно, что человек запоминает не только понравившийся ему запах, но и информацию, которая воспринимается при этом. Например, человек, севший в машину такси, почувствовал приятный запах. Рефлекторно он начинает искать источник, увидев освежитель воздуха на зеркале заднего вида, человек, сам того не замечая, запоминает запах, цвет и надписи на освежителе. Такова человеческая психология.
Воздух – то с чем человек максимально связан и то отчего он максимально зависим. Воздух может быть не только свежим, чистым, легким и приятным. Он так же может быть информативным. Освежители воздуха с логотипом какой-либо компании дарят людям не только атмосферу уюта и комфорта, но и ненавязчиво рекламируют компанию. Индивидуальный запах с логотипом – всегда отличный рекламный инструмент, актуальный и востребованный.
Дата: 11-04-2013, 11:14       Просмотров: 1084

 
       Наши проекты    

USB flash

Шоколадный мастер
 

Вы можете заказать полиграфические услуги онлайн.

 

Онлайн заказ полиграфических услуг

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2017, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.
  продвижение и раскрутка сайта продвижение сайта
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.