7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Эффективный рекламный буклет

Эффективный рекламный буклет
количества буклетов, необходимо учесть несколько немаловажных требований, которые окажут прямое воздействие на потенциального клиента.
Естественно, в первую очередь, необходимо уделить внимание рекламируемому объекту, который должен первым броситься в глаза. Основное изображение можно расположить в любом месте буклета, главное, уделить внимание его качеству.
Если в рекламе присутствуют ключевые слова, нужно учитывать, что при беглом просмотре текст может читаться не только сверху вниз, но и от самого крупного к более мелкому.
Для эффективной работы рекламного буклета необходимо добавить так называемые «привлекатели». Например, 2 покупки по цене 1, скидка 50% и т.п.
Обязательное наличие «привлекателей» объясняется тем, что предложение любого, даже необходимо товара, на обычных условиях клиента вряд ли заинтересует.
Не стоит добавлять в текст рекламы сложные слова, все должно быть понятно даже самым малообразованным читателям. Так следует избегать частицы «не», которая звучит отрицательно. Тест должен быть в позитивных тонах.
Следует учитывать размер изготовляемых рекламных буклетов. Наиболее оптимальное соотношение – маленькая листовка и большой шрифт, которая без труда поместится в карман или портмоне. При этом шрифт должен читаться без напряжения глаз.
При помощи добавления важной информации в буклет можно повысить его ценность. Буклет в виде купона на скидку или пригласительного билета заинтересует значительно больше потенциальных клиентов. Однако следует учесть, что полезная и рекламная информация должны находиться перед глазами потребителя одновременно.
Заключительный и не менее важный этап – печать буклета. Качественная типографская работа непременно расширить Вашу клиентскую базу. Если же Вы разрабатываете буклет впервые, то специалисты типографии также могут профессионально разработать дизайн будущего флайерса.
Дата: 9-06-2010, 22:04       Просмотров: 1247

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.