Типография
Типография москвы Офис типографии ''ФС ПРИНТ"  [схема проезда]              Телефоны типографии +7 (495) 504-60-26,  604-41-67
+7 (495) 642-97-46,  744-00-27
    +7 (800) 505-85-32  
г. Москва, ул.Подольских Курсантов, 3
г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18
г. Чебоксары, ул. Гагарина д.55, офис 310
Режим работы типографии:
Понедельник - Воскресенье: 8:30 - 23:00
Главная Цены Портфолио Контакты

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ - ДО (10.12.2016) !
До окончания акции осталось
300 шт. 500 шт. 1000 шт. 3000 шт. 5000 шт. 10000 шт.
 Визитные карточки 4+0 300 гр 725 р. 1117 р. 1982 р. 2645 р. 3241 р. 5656 р.
 Листовка А4 4+4 90 гр 3687 р. 4775 р. 5861 р. 8745 р. 11485 р. 16508 р.
 Листовка А5 4+4 115гр 2920 р. 3541 р. 4953 р. 6903 р. 8701 р. 12798 р.
 Листовка 1/3 А4 (99 х 210 ) 4+4 115гр 2667 р. 3113 р. 4094 р. 6281 р. 7271 р. 10240 р.
 Вырубная папка из А2 , картон 250 гр односторонний 11417 р. 13371 р. 18095 р. 36681 р. 55118 р. 100533 р.
 Наклейка А6 4+0 1931 р. 2278 р. 2962 р. 5758 р. 8872 р. 15882 р.
 Плакат А2 4+0 150 гр 8374 р. 9113 р. 11205 р. 20281 р. 29164 р. 50643 р.
 Самокопир. Бланки А4 2 слоя с нумерацией в одном месте 3367 р. 3720 р. 4668 р. 9516 р. 14420 р. 26159 р.
 Бумажный пакет 25х35х9 4+0, матовая ламинация, вер. Ручки 20856 р. 27264 р. 40102 р. 91240 р. 145142 р. 277736 р.
 Блокнот А5, обложка 300 гр 4+0, блок 50 л 80 гр 1+0, подложка 300 гр 15763 р. 22087 р. 36917 р. 96142 р. 154799 р. 298113 р.
  Печать на пленке ORACAL А3 4+0 8508 р. 11895 р. 21382 р. 53441 р. 83089 р. 153637 р.
 Листовки А4 4+4 300гр для длительного использования с ламинацией 125 микрон глянец с двух сторон ( печать двух ст. полноцветная) Меню для ресторана, кафе 7841 р. 11337 р. 19312 р. 44097 р. 67515 р. 125778 р.

СУПЕР ЦЕНА НА ЗАКАЗ СО СРОКОМ 7 дней.

 Листовка А4 115 гр 4+4 2058 р. 5830 р. 3680 р. 5610 р. 7400 р.  11400 р.
 Листовка А5 115 гр 4+4 1053 р. 1480 р. 2400 р. 3660 р. 4900 р. 7280 р.
 Плакат А3 115 гр 4+0 1994 р. 3040 р. 5198 р. 9027 р. 12000 р.  19680 р.
  Срок 2 дня. Срок 7 дней.

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСЧИТАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ, В НАШЕМ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ calc.fsprint.ru

 

Ароматическая полиграфия.

Ароматическая полиграфия.


На сегодняшний день полиграфия набирает обороты в развитии современного бизнеса. С каждым днем растет конкуренция на рынке полиграфии, которая заставляет искать все новые способы привлечения рекламодателя. Так, одним из интересных направлений в полиграфии является аромаполиграфия.


Что же такое ароматическая полиграфия?
Ароматическая полиграфия - это особое перспективное направление полиграфии, в котором применяют ароматические краски, лаки, масла. Думаю, что все встречали в глянцевых журналах стикеры-липучки «оторви и понюхай» или «поскреби и понюхай» - это наиболее популярные технологии, все заключается в том, что масла включены в состав типографской краски. Ну а подробнее о технике поговорим ниже!


Технология воздействия. Или хитрый метод производителей.
Несмотря все достоинства, ароматические вещества в полиграфии используют достаточно осторожно и редко. В чем же причина? Запахи нельзя оценить объективно. Цель ароматического воздействия — оказать влияние на поведение потенциального покупателя и побудить к приобретению рекламируемой продукции. А главным преимуществом является неизбежное привлечение путем воздействия сильного раздражителя на человека. Вот такой хитрый рекламный метод!


Технология применения.
Запах полиграфической продукции придают путем введения ароматических компонентов в лаки и краски. Существуют две возможности создать его — при помощи ароматического масла или ароматических веществ в специальных микрокапсулах.


Первый способ не дает долгого эффекта, примерно недели через две, запах полностью исчезнет. Однако второй способ обладает некоторыми преимуществами.


При микрокапсулировании аромат устойчивее , так как жидкие (или твердые) вещества помещают в виде пасты в прочную оболочку, которая должна иметь достаточную прочность (также быть непроницаемой) и устойчивость к температуре (температура кипения должна быть обязательно выше 100 °С).


Материалы для обработки полиграфической продукции.

Теперь подробнее о материалах!


Ароматические краски. В данном случае микрокапсулы примешивают непосредственно к триадным или дополнительным краскам. Однако такой вариант имеет свое слабое место. Дело в том, что краски уже включены в процесс создания изображения, а для печати очень часто применяют растрирование. Поэтому процент использования краски оказывается меньше, чем требуется. Таким образом, в техническом отношении указанный способ проигрывает методу ароматизации дисперсионного лака.


Дисперсионный ароматический лак. Его состав представляет собой смесь полимерных дисперсий, в которых в качестве растворителей используют в основном воду. Такие лаки лучше приобретать непосредственно перед печатью конкретного тиража: срок поставки часто играет немаловажную роль. К тому же при закупке концентрата возможен вариант составления усиленного или, наоборот, слабого запаха. Материал также имеет существенный недостаток: в отличие от печатного лака дисперсионный не может быть использован полностью, что приводит к перерасходу материала, а следовательно, к увеличению затрат.


Ароматический масляный лак. При сравнимом эффекте образования запаха концентрация ароматических капсул в таком лаке гораздо выше, чем в дисперсионных аналогах, поэтому он более экономичен по сравнению с остальными материалами — и это большой плюс. Для обеспечения оптимального результата специалисты рекомендуют применять мелованную бумагу (качество поверхности играет важную роль). Лучше, если слой ароматического лака будет нанесен в последнюю очередь. Желательно не использовать слишком высокие концентрации: как показывает опыт, его доля должна составлять 15–20 %. По составу лак очень схож с печатной краской, только он не имеет красящего пигмента. Использовать его можно как на рулонных машинах, так и на листовых.
Но как же обычная продукция может так воздействовать на нас?


Человеческие особенности.
Вспомните, когда вы утром просыпаетесь и чувствуете запах кофе, что вы первым делом сделаете? Думаю, пойдете на привлекательный запах. Так и здесь! Человеческая природа устроена так, что как только мы ощущаем что-то приятное, мы стремимся к этому всеми силами и способами.
С давних времен, на протяжении веков женщины пользуются туалетной водой, духами и другим парфюмом, дабы привлечь внимание сильного пола. Вот также и наши производители! Выбирают наиболее популярные ароматы, которые смогут привлечь большое количество покупателей. Давайте разберем некоторые из них!


Как правило существует шесть основных типов запахов: цитрусовые, цветочные, папоротники (фужеры), шипры, древесные и амбровые.


Проведя неофициальный опрос (среди женщин) в нашем городе, мы узнали:


- 40% представительниц прекрасного пола предпочитают цветочные ароматы (роза, жасмин, фиалка)
- 33% отдали свой голос за цитрусовые ароматы (лимон, бергамот, апельсин)
- 13% проголосовало за амбровые ароматы ("восточные нотки" - ваниль)
- 7% предпочитают аромат папоротники (не имеет отношения к папоротникам - лаванда)
- 4% отдали свой голос за древесные ароматы (кедр)
- 3% проголосовало за аромат шипры (аромат пачули, дубового мха)


Итак, производители создают свою продукцию основываясь на таких статистиках. которые можно легко найти на просторах интернета!



 

Но в какой конкретно сфере можно применять ароматизаторы?


Сфера применения.
Диапазон использования таких ароматизаторов очень широк. Это журналы (любой направленности), ежедневные газеты, проспекты, каталоги, буклеты, сувенирная продукция (открытки и календари) — одним словом, все, что необходимо для демонстрации на выставочных мероприятиях, презентациях.
Кстати, такая продукция может отлично быть представлена в качестве презента, а если и вдобавок с ароматной упаковкой, по вообще цены нет такому подарку!


Не будем забывать о возрастных категориях!
Что нравится нам, не значит, что нравится людям старшего поколения или ,наоборот, юным покупателям.
Например, запахи попкорна и кока-колы — удачный вариант для воздействия на молодежь, но берут сомнения, что старшему поколению угодят такие ароматы. Ну и с точностью наоборот!



 

Как еще "зацепить" покупателей?
Реклама без эффектов - не реклама!
На сегодняшний день существует масса эффектов, и вот некоторые из них!


Стерео и вариоэффекты.
При помощи печати на лентикулярных листах можно создавать различные стерео и вариоэффекты, ну или комбинировать их. Такое трехмерное изображение без внимания не останется! Изюминка технологии состоит в использовании специального программного обеспечения для обработки изображения. Лентикуляры представляют собой листы из прозрачного пластика, у которых лицевая сторона состоит из параллельных лентикуляров (или линз), а обратная сторона, предназначенная для печати (гладкая). Печать производиться непосредственно на лентикулярных листах, а поверх красочного слоя наносятся белила, которая создает ровную белую поверхность.


Благородный блеск.
Чтобы добиться благородного блеска, в лаки и краски добавляют переливающиеся перламутровые оттенки. Блеск получается приглушенным, что придает вид изысканности.


Светящиеся металлизированные оттенки.
Наполнить печатную рекламу светящимися металлизированными цветами позволяет использование новой технологии воспроизведения металлизированных цветов с помощью 5-ти красок (CMYK + Серебряная). Триадные краски разрабатывались специально для печати «сырое-по-сырому» по серебряной краске. Также применяется специальное программное обеспечение, разработанное с учетом серебряной краски. С помощью этой технологии можно имитировать 3D-эффекты, голограммы.


Печать.
Работа с ароматами требует определенных навыков полиграфистов, которые можно приобрести, несомненно, на практике. Следовательно к выбору типографии отнеситесь серьезно, убедитесь, что специалисты выбранной вами типографии имеют соответствующий опыт. Не спешите с заказами.


Подведем итог!


Применение ароматических веществ в полиграфии (без всяких сомнений!) делает печатную продукцию привлекательнее и интереснее!

Микрокапсулирование пережило за последние годы значительный технический прогресс, так что сейчас нет никаких ограничений в производстве ароматических капсул. Кстати, это касается почти всех запахов, диапазон которых простирается от аромата весны до запаха конюшни=)
 

 
 
 
Дата: 27-12-2013, 17:41       Просмотров: 2042
 
 
       Наши проекты    

USB flash

Шоколадный мастер
 

Вы можете заказать полиграфические услуги онлайн.

 

Онлайн заказ полиграфических услуг

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2016, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.
  продвижение и раскрутка сайта продвижение сайта