Полиграфический калькулятор типографии фспринт  Онлайн калькулятор
Типография москвы Офис типографии ''ФС ПРИНТ"  [схема проезда]  

7(495)504-60-26, 7(495)308‑36-43
7(495)221-29-36, 7(495)955-91-52
8 (800) 505-85-32

г.Москва, ул.Подольских Курсантов, 3
г.Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18
г.Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, оф. 204
г.Ульяновск, ул. Ленина д.50/115
г.Ижевск, р-н Первомайский, ул
. Ухтомского 24, офис 603

Пнс: 6:00-23:00

  Русский   English

   SKYPE: fsprint1  info@fsprint.ru

Главная Цены Портфолио Контакты

Калькулятор
 

Затраты «упрощенщика» на приобретение листовок, буклетов, флаеров, афиш не нормируются.

«Упрощенщик», который выбрал объект налогообложения «доходы минус расходы», при расчете единого налога вправе учесть расходы на изготовление листовок, буклетов, флаеров, афиш в полном объеме. Об этом проинформировал Минфин России в письме от 14.06.16 № 03-11-06/2/34264.


С запросом в финансовое ведомство обратилась организация на УСН, которая оказывает услуги фитнес-центра. Для продвижения своих услуг налогоплательщик планирует приобретать рекламные материалы в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш; проводить рекламные акции; размещать рекламу на квитанциях за коммунальные услуги; делать смс-рассылки; размещать рекламные листовки на прикассовой зоне магазинов. В каком размере можно учесть перечисленные рекламные расходы при расчете единого налога?


Отвечая на этот вопрос, специалисты Минфина напоминают, что «упрощенщики» с объектом налогообложения «доходы минус расходы» вправе учитывать расходы на рекламу реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом списывать затраты нужно по правилам, которые установлены в статье 264 НК РФ для исчисления налога на прибыль. Расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ).


К ненормируемым относятся расходы на:

  • - рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;

 

  • - световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

 

  • - участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

 


Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.


По мнению Минфина, расходы на изготовление (приобретение) рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш относятся к ненормируемым, и, соответственно, могут учитываться при расчете единого налога в рамках УСН в полной сумме.

 

Что касается затрат на проведение рекламных акций, размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов, размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги, смс — рассылки, то такие расходы признаются только в пределах нормы.

Дата: 14-07-2016, 20:17       Просмотров: 850

 
       Наши проекты    

USB flash

Шоколадный мастер
 

Вы можете заказать полиграфические услуги онлайн.

 

Онлайн заказ полиграфических услуг

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2017, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.
Онлайн камера   продвижение и раскрутка сайта продвижение сайта
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.