7 (495) 504-60-26
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 955-91-52
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор
 

Незаметные, но незаменимые

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента не нужно тратить целое состояние на рекламу. Существуют более бюджетные способы громко заявить о себе, которые используют как независимо, так и в комплексе с рядом маркетинговых методов. Речь идет о листовках.

Дешево и сердито

Правильно выстроенная концепция листовки, оригинальный дизайн, бросающийся в глаза цвет и привлекающий внимание стиль, гарантированно увеличат клиентскую базу компании, салона или магазина. А ведь это и есть цель рекламной акции!

Листовки – это пошло

Для того, чтобы носитель информации не оказался в мусорном ведре сразу после вручения, необходимо переименовать «дешевую» фразу «листовки» на «дорогой» пригласительный билет, пропуск и проч. Поверьте, потребителю будет жалко выкидывать купон, который имеет в себе некую ценность.

Визуальное притяжение

О том, что рекламные листовки должны привлекать внимание, написано множество книг. Только почему-то до сих промоутеры безуспешно пытаются вручить черно-белый купон и искренне удивляются, когда прохожие вежливо отказываются от очередной бумажки. Может быть, немного потратиться и заказать цветную полиграфию?

Текст, текст, ТЕКСТ

Читая подзаголовок этого абзаца, Вы, в первую очередь, обратили внимание на слово ТЕКСТ, написанное крупным шрифтом. Этому есть простое объяснение – заглавные буквы захватываются зрением и обрабатываются в мозгу человека. Они так и бросаются в глаза, так почему бы не выделить основную мысль листовки с помощью Caps Lock? Главное – это не переборщить.

Привлекательные промоутеры

Если планируется реклама нового фитнесс-центра, то раздавать листовки должны стройные, подтянутые промоутеры, стоматологическая клиника – человек с голливудской улыбкой, магазин молодежной одежды – стильные девушки и юноши.

Размер имеет значение!

Маркетологи призывают раздавать листовки не формата А4, а компактные флаеры, которые без труда уместятся в сумочке, кармане, бумажнике. Это в несколько раз дешевле, нежели «альбомные листы» и эффективнее в плане рекламы.

Продающий контент

Наполнение листовки должно заинтересовать потенциального клиента, в двух словах описывать преимущества сотрудничества, поэтому в полиграфических компаниях работают специалисты, которые занимаются не только дизайном, но и владеют психологией продаж.

Рекламная листовка – эффективный инструмент в маркетинге, но только, если он находиться в руках человека, который может заинтересовать.

Дата: 19-02-2018, 16:14       Просмотров: 313

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации
 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2019, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.