7 (495) 504-60-26
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 955-91-52
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Печать агитационных материалов
 

Популярные виды визиток и информация на них

Основную роль распространения информации об определенной фирме, компании, услуге или человеке, несет в себе – визитка. Чаще всего она представлена в виде небольшого вкладыша с ярким цветовым оформлением, где есть вся необходимая информация для получателя. Визитки бывают разных цветов, форм, размеров, дизайна, поэтому в большинстве случае визитки всегда выглядит по-разному, но могут предоставлять похожую информацию. В основном визитка должна быть – информационным лицом компании, фирмы или человека, а как известно - это лицо должно быть запоминающимся, ярким и эффективным. Именно для таких случаев и были придуманы визитки, которые не только предоставляют разного рода информацию, но и предоставляют рекламу. 

Популярные виды визиток и информация на них
Чаще всего визитки можно разделить на несколько видов, а именно:
- Деловой вид визитки
Такой вид используют в основном партнеры по бизнесу или представители больших фирм, которые должны заинтересовать представителей работать именно с ними. В таком случае визитки изготавливаются с фирменной символикой или товарным знаком, а также в определённым стилем компании или представителя, где есть необходимый перечень информации.
- Рекламные визитки
Данный вид подходит практически всем мелким или средним представителям бизнеса, а также предпринимателям и небольшим фирмам. Обычно визитки выглядят в ярком стиле, где есть вся информация и перечень услуг, которые представляют владельцы визиток.
- Собственные визитки или личные
Такие визитки используют только люди, которые хотят предоставить личную информацию человеку. На них чаще всего присутствует ФИО владельца визитки, контактная информация и перечень услуг. Такие визитки чаще всего выглядят строго без ярких названий и дополнительных брендированных символик.
- Представительские
Такие визитки используют в основном корпоративные представители или клиенты, которые не хотят распространять свою информацию. Информации на такой визитке мало, в основном это фамилия и имя владельца, в редких случаях еще на визитках предоставлен номер телефона. 

Итоги
Если вы решили увеличить число клиентов или распространить личную информацию, то самый действенный способ – это заказать визитки. Ведь лучшей рекламы просто не может быть, а именно:
- Быстрое уведомление клиента
- Удобное распространение
- Полная информация с контактными данными
- Доступная цена для всех
Визитка – это лучший способ распространить информацию и получить быструю отдачу в виде рекламы.

Дата: 19-02-2018, 16:15       Просмотров: 354

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации
 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2019, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.