Полиграфический калькулятор типографии фспринт  Онлайн калькулятор
Типография москвы Офис типографии ''ФС ПРИНТ"  [схема проезда]  

7(495)504-60-26, 7(495)308‑36-43
7(495)221-29-36, 7(495)955-91-52
7(800)505-85-32

г.Москва, ул.Подольских Курсантов, 3
г.Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18
г.Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, оф. 204
г.Ульяновск, ул. Ленина д.50/115
г.Ижевск, р-н Первомайский, ул
. Ухтомского 24, офис 603

Пнс: 6:00-23:00

  Русский   English

   SKYPE: fsprint1  info@fsprint.ru

Главная Цены Портфолио Контакты

Калькулятор
 

Особенности двусторонних этикеток

Этикетка считается особенной полиграфической продукцией. Ведь она предназначается для торговли, для товаров, - именно на этикетке размещаются данные о сроке годности, изготовителе, штрихкод, прочие важные данные. 

 

Какими бывают?

Стоит рассмотреть основные признаки, по которым различаются этикетки:

  1. Способ нанесения картинки. Изображение может быть объемным, галаграфическим, также может использоваться прямая печать. 
  2. Форма. Существуют обычные и рукавные изделия, первые обладают стандартным видом, а вторые предназначаются для шарообразной или цилиндрической поверхности. 
  3. Способ крепления. Этикетка может клеиться, вешаться, иметь высечку. 
  4. Материал. Может быть различным, - бумага, фольга, самоклейка. 
  5. Тип наносимой информации. Это могут быть логотипы, символы. 

 

Стоит отметить важную особенность, каждая этикетка имеет несколько зон, - минимум две. Одна из них является рекламной, а другая рабочей, последняя предназначается для того, чтобы на нее наносились технические данные. Если информация смешивается, то этикетка теряет свою привлекательность, не вызывает нужного эффекта у покупателей. На сегодняшний день существуют двусторонние варианты, которые предоставляют возможность использовать две рабочие зоны. Двусторонняя продукция получила широкое распространение, поскольку она отличается доступной стоимостью и высоким качеством. 

 

Зачем нужна этикетка?

Если рассматривать основные функции такой продукции, то стоит выделить следующие моменты:

  1. Распространение рекламы. 
  2. Полноценное описание свойств, которыми обладает товар. 
  3. За счет грамотно продуманной упаковки увеличивается вероятность того, что покупатель обратит внимание на товар. 
  4. Печать контактных данных, это позволяет покупателю или потенциальным клиентам при необходимости связываться с изготовителем. 
  5. Возможность рассказать о производителе. 

 

Особенности двусторонних этикеток

Дизайнеры выполняют важную работу, ведь от этого специалиста требуется создать привлекательную и практичную этикетку. Цвета  должны обладать необходимой яркостью, контрастностью.  Двусторонние варианты используются только в том случае, если для обозрения доступны именно две стороны товара. Это оптимальный вариант для бутылок, флаконов, которые содержат в себе прозрачное содержимое. 

 

Также двусторонние этикетки прекрасно подойдут в качестве рекламного носителя. Изделие может клеиться на стекло, в результате чего, информация будет видна с обеих сторон. Такая продукция привлекательна тем, что на ней размещается намного больше информации, чем на обычной этикетке. При выборе таких наклеек можно значительно сэкономить. 

Дата: 19-02-2018, 16:42       Просмотров: 216

 
       Наши проекты    

USB flash

Шоколадный мастер
 

Вы можете заказать полиграфические услуги онлайн.

 

Онлайн заказ полиграфических услуг

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2017, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.
  продвижение и раскрутка сайта продвижение сайта
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Онлайн камера