7 (495) 504-60-26
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 955-91-52
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор
 

Особенности двусторонних этикеток

Этикетка считается особенной полиграфической продукцией. Ведь она предназначается для торговли, для товаров, - именно на этикетке размещаются данные о сроке годности, изготовителе, штрихкод, прочие важные данные. 

 

Какими бывают?

Стоит рассмотреть основные признаки, по которым различаются этикетки:

  1. Способ нанесения картинки. Изображение может быть объемным, галаграфическим, также может использоваться прямая печать. 
  2. Форма. Существуют обычные и рукавные изделия, первые обладают стандартным видом, а вторые предназначаются для шарообразной или цилиндрической поверхности. 
  3. Способ крепления. Этикетка может клеиться, вешаться, иметь высечку. 
  4. Материал. Может быть различным, - бумага, фольга, самоклейка. 
  5. Тип наносимой информации. Это могут быть логотипы, символы. 

 

Стоит отметить важную особенность, каждая этикетка имеет несколько зон, - минимум две. Одна из них является рекламной, а другая рабочей, последняя предназначается для того, чтобы на нее наносились технические данные. Если информация смешивается, то этикетка теряет свою привлекательность, не вызывает нужного эффекта у покупателей. На сегодняшний день существуют двусторонние варианты, которые предоставляют возможность использовать две рабочие зоны. Двусторонняя продукция получила широкое распространение, поскольку она отличается доступной стоимостью и высоким качеством. 

 

Зачем нужна этикетка?

Если рассматривать основные функции такой продукции, то стоит выделить следующие моменты:

  1. Распространение рекламы. 
  2. Полноценное описание свойств, которыми обладает товар. 
  3. За счет грамотно продуманной упаковки увеличивается вероятность того, что покупатель обратит внимание на товар. 
  4. Печать контактных данных, это позволяет покупателю или потенциальным клиентам при необходимости связываться с изготовителем. 
  5. Возможность рассказать о производителе. 

 

Особенности двусторонних этикеток

Дизайнеры выполняют важную работу, ведь от этого специалиста требуется создать привлекательную и практичную этикетку. Цвета  должны обладать необходимой яркостью, контрастностью.  Двусторонние варианты используются только в том случае, если для обозрения доступны именно две стороны товара. Это оптимальный вариант для бутылок, флаконов, которые содержат в себе прозрачное содержимое. 

 

Также двусторонние этикетки прекрасно подойдут в качестве рекламного носителя. Изделие может клеиться на стекло, в результате чего, информация будет видна с обеих сторон. Такая продукция привлекательна тем, что на ней размещается намного больше информации, чем на обычной этикетке. При выборе таких наклеек можно значительно сэкономить. 

Дата: 19-02-2018, 16:42       Просмотров: 295

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации
 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2019, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.