Типография
Типография москвы Офис типографии ''ФС ПРИНТ"  [схема проезда]              Телефоны типографии +7 (495) 504-60-26,  604-41-67
+7 (495) 642-97-46,  744-00-27
    +7 (800) 505-85-32  
г. Москва, ул.Подольских Курсантов, 3
г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18
г. Чебоксары, ул. Гагарина д.55, офис 310
Режим работы типографии:
Понедельник - Воскресенье: 8:30 - 23:00
Главная Цены Портфолио Контакты

Калькулятор
 

Полиграфия vs Интернет...

Не для кого ни секрет, что с появлением Интернета, дела у полиграфистов пошли хуже. Реклама в Интернете сейчас – это просто, быстро и доступно. Очень многие компании, скорее всего, закажут раскрутку своего продукта, или услуги в глобальной паутине, чем воспользуются услугами полиграфистов.
Вообще, полиграфия проспала свое счастье потому, что была очень долгое время монопольным распространителем информации. Как известно, цветное телевидение появилось в 1962-ом году, тогда как первые полноцветные газеты – в 1992-ом. Все это время, полиграфисты почивали на лаврах, и думали, что заказы у них будут всегда.
Однако, в конце 90-х, перспективы резко поменялись. Очень многие бизнес-представители поняли, что, реклама в Глобальной сети, пускай и менее массовая и предоставляет меньше возможностей, чем листовочная реклама, однако, она дешевле.
Конечно, возможности Интернета, снизили общую продуваемость полиграфического товара, однако дали мощный стимул развития. И полиграфисты стали суетиться и искать преимущества, которые есть у полиграфии. Таким образом, появилась цветная, глянцевая печатная продукция. Согласитесь, глянцевые буклеты всегда приятно взять в руки, открыть, и между делом изучить.
Кроме того, если сравнить восприятие информации с монитора компьютера и восприятие с бумажного листа, то, информация с бумажного листа на 30% эффективнее и быстрее. Да и читать содержание с глянцевой цветной бумажки гораздо проще и приятнее, чем с монитора компьютера. Многие пользователи Интернета, когда видят большой, информативный текст, часто его распечатывают, так как, читать бумажный текст намного проще.
Хотя, с другой стороны, информация, расположенная в Интернете доходит до пользователя и быстрее и дешевле. У пользователя есть выбор, читать, слушать, или смотреть. Это бесспорный плюс, которого у полиграфических изделий никогда не будет.
Однако, у глянцевой бумажки, есть свой, более существенный плюс, которого у Интернета никогда не будет - свойство комфорта, с которым можно прочесть полиграфический материал, ощущение надежности фирмы, когда вы передаете визитки заинтересованном лицам, или вашим коллегам.
Говоря иначе, при использовании полиграфической продукции, вы не только раскручиваете товар, но и повышаете имидж своей компании.
Дата: 14-07-2010, 11:32       Просмотров: 1499
 
 
       Наши проекты    

USB flash

Шоколадный мастер
 

Вы можете заказать полиграфические услуги онлайн.

 

Онлайн заказ полиграфических услуг

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2016, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.
  продвижение и раскрутка сайта продвижение сайта