7 (495) 504-60-26
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 955-91-52
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор
 

Какой должна быть визитная карточка.

Визитная карточка должна быть сделанной так, чтоб у человека, её получившего, сложилось хорошее впечатление про вас и вашу организацию. Потому, заказывая визитку, будет не лишним знать, от чего же зависит ее привлекательность для потенциального партнера и клиента. Что, когда вы получите не только красивую карточку, а и прибыльный заказ?

Дизайн для визитки «дешево», как правило, не стоит ничего, его там попросту нет. А то, что предлагают вам, скорей всего - это типовая визитная карточка. Ее делают за несколько минут на базе существующего макета, заменяя старые реквизиты вашими. По данному макету делали уже десятки, а то сотни визиток.

Типовая визитка всегда оригинальна. Она имеет стандартное расположение информации, у неё стандартная бумага (из типового набора). В визитнице либо в пачке такая карточка не будет ничем выделяться среди остальных и, скорей всего, затеряется. А ежели забудут про неё, то забудут и про того, кого она представляет.

Истинная визитная карточка должна иметь вид дорогой и изящный. Это же можно сказать про буклеты. Неслучайно при изготовлении визиток используется бумагу дизайнерских сортов. Весьма популярными являются визитки из бумаги, которая имитирует разные фактуры. А ещё тактильные визитные карточки (та бумага, из коей они изготовлены, приятная на ощупь).

Некоторыми из дизайн-студий предлагается изготовление оригинальных визиток из пластика, дерева и даже кожи. Но такими картами лучше обзаводиться, когда того требует профессия. Например, визитка, которая выполнена на дубовой плашке толщиною 3 мм, весьма оправдана для поставщика паркета, прекрасно подчеркивает его профессиональный уровень.

Шелкография и фольга, тиснение и золото, а также термоподъем позволяют сделать любую визитку подлинным произведением искусства. Данные выразительные средства полиграфии, как и прежде, пользуются большою популярностью.

Кому бы визитка ни предназначалась, текст визитки должен быть грамотно оформленным и хорошо читаемым. Для оформления лучше применять не более 2-х шрифтов и не более 3-х цветов. Телефон лучше выделять полужирным шрифтом, электронный адрес, сайт - синим.
Дата: 22-07-2010, 11:42       Просмотров: 1971

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации
 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2019, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.