7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Полиграфический брак- что это?

Это один из основных вопросов в полиграфии. Предъявляемые претензии по качеству со стороны заказчиков – вещь очень неприятная. Брак в полиграфии – дело, к сожалению, привычное. Офсетная печать – это сложный технологический процесс со своими ограничениями, нормативными величинами и допустимыми отклонениями, в котором важную роль играют бумага, краска, оборудование, условия печати, а также, человеческий фактор.
Естественно, у каждого клиента делающего заказ есть свои требования к его выполнению. Требования к качеству, как правило, определяются исходя из вида продукции и её предназначения. Для листовок, раскладываемых бесплатно по почтовым ящикам, они одни, для каталогов элитной продукции – другие. В большинстве своем в печатной индустрии небольшие недостатки не являются особенно важными. Ни одна типография мира не может гарантировать абсолютного качества своей продукции, которое каждый заказчик оценивает по принципу, «нравится – не нравится». Чётких критериев не существует. Если в большинстве стран есть зафиксированные в договоре нормы на печатную продукцию (например, показатель отклонения от цвета dE), то в отечественных типографиях обходятся не только без спектрофотометрии, но и без денситометрии и контрольных шкал. На сегодняшний день нормой качественной печати в России считается 3-5 % брака.
Претензии к типографиям в основном возникают по поводу качества печати и сроков. Сегодня во многих отечественных типографиях приняты требования и нормы для печати. Улучшение качества- это ежедневный трудоемкий процесс. Стоит учитывать, что отношения "типография - заказчик" всегда двусторонние. И обе стороны заинтересованы в максимально плодотворных отношениях.
Для того, чтобы не пострадать от срыва сроков стоит заранее сделать заказ так как, даже на самом совершенном производстве случаются непредвиденные ситуации. Но если сроки поджимают, а ущерб при срыве значителен, нужно выбирать типографию, в которой установлено дублирующее оборудование. Не забудьте поставить типографию в известность о сложившейся ситуации и получить от неё письменные гарантии. И тогда и заказчик и исполнитель будут довольны результатом и проработают вместе долгое время.
Дата: 28-08-2010, 11:59       Просмотров: 617

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.