Типография москвы Офис типографии ''ФС ПРИНТ"  [схема проезда]  

7(495)504-60-26, 7(495)308‑36-43
7(495)221-29-36, 7(495)955-91-52
7(800)505-85-32

г.Москва, ул.Подольских Курсантов, 3
г.Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18
г.Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, оф. 204
г.Ульяновск, ул. Ленина д.50/115
г.Ижевск, р-н Первомайский, ул
. Ухтомского 24, офис 603

Пнс: 6:00-23:00

  Русский   English

   SKYPE: fsprint1  info@fsprint.ru

Главная Цены Портфолио Контакты

 

Как сэкономить на цифровой печати?

Рекламный бюджет компании Кока-кола составляет 43 цента из каждого заработанного доллара. Это лишь отражает то, насколько важна реклама для поддержания имиджа бренда или товара. Традиционным и неотъемлемым способом рекламного сопровождения товаров на рынке является использование полиграфии. Цифровая печать может стать достаточно серьезной статьей Ваших расходов на рекламу, а потому необходимо использовать некоторые базовые правила при составлении заказа, чтобы получить максимальный эффект за минимальные деньги.
В первую очередь, задумайтесь над дизайном. В большинстве случаев необходимо продумать концепцию сразу, сразу определяясь с тем, каким будет каждый отдельно взятый экземпляр вашей полиграфии. Единый корпоративный стиль должен разрабатываться исходя из простой логики - не придется каждый раз платить дизайнеру при заказе, облегчается работа для дизайнеров, занятых на производстве в типографии. Визитки, буклеты, рекламные проспекты и бланки могут и должны содержать элементы общего корпоративного стиля.
Во-вторых, определитесь с цветовой гаммой. Иногда можно обойтись несколькими цветами, снизив стоимость за счет использования цветовой модели, которая будет стоить Вам меньших денежных средств. К этому же пункту можно отнести выбор бумаги. Самая простая мелованная бумага плотностью 120-150 гр/м произведет достаточный эффект, чтобы не тратить лишние деньги на дорогую бумагу из каталогов типографии. Даже печать визиток можно свести к использованию тонкой бумаги, в особенности, если нужны дешевые визитки в большом количестве.
В-третьих, старайтесь продумывать свою рекламу на несколько месяцев (в идеале, на год) вперед. В этом случае объем заказа будет большим, а цена на порядок ниже. Для снижения цены стоит задумываться о том, чтобы заказывать сразу несколько видов полиграфии разом, чтобы добиться скидки за единовременный крупный заказ.
В-четвертых, выбирайте типографию, которая уже давно зарекомендовала себя на рынке и использует современное оборудование, ведь повторная печать срывает сроки, а своевременность подчас дороже денег.
Дата: 8-09-2010, 17:55       Просмотров: 1968

 
       Наши проекты    

USB flash

Шоколадный мастер
 

Вы можете заказать полиграфические услуги онлайн.

 

Онлайн заказ полиграфических услуг

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2017, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.
  продвижение и раскрутка сайта продвижение сайта
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.