Типография
Типография москвы Офис типографии ''ФС ПРИНТ"  [схема проезда]              Телефоны типографии +7 (495) 504-60-26,  604-41-67
+7 (495) 642-97-46,  744-00-27
    +7 (800) 505-85-32  
г. Москва, ул.Подольских Курсантов, 3
г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18
г. Чебоксары, ул. Гагарина д.55, офис 310
Режим работы типографии:
Понедельник - Воскресенье: 8:30 - 23:00
Главная Цены Портфолио Контакты

Калькулятор
 

Основные правила оформления визитных карточек

Любому человеку, открывшему свое дело, непременно скоро понадобятся брошюры, рекламные листовки, буклеты и прочие материалы, призванные донести информацию о фирме до ее потенциальных клиентов.
И далеко не последнюю роль в этом наборе необходимых полиграфических материалов, которые способна предоставить цифровая печать, занимают визитки.
Визитная карточка- это лицо фирмы. Прежде всего ее увидит будущий клиент, не знакомый еще с деятельностью предприятия и всеми его преимуществами. Именно поэтому визитка должна оставлять положительное впечатление и быть запоминающейся. Кроме того в оформлении визитных карточек существуют свои правила и традиции, соблюдение которых так же позитивно повлияет на имидж компании.
Итак, прежде чем сделать заказ визиток, прочитайте эти несложные правила их оформления:
-Цифровая печать визиток дает огромные возможности в выборе цветов и заливок, но классической расцветкой до сих пор считается сочетание черных чернил и белого фона. Шрифт должен быть четким и хорошо различимым.
-Печать на визитной карточке должна быть односторонней, т.к. обратная сторона предназначена для пометок и дополнительной информации. По той же причине визитки обычно не ламинируют. Исключение составляют карточки, созданные на двух языках, когда такой вариант оправдан.
-На визитке руководителя предприятия должны находиться его имя, фамилия и отчество, контакты, а так же наименование фирмы и основные виды ее деятельности.
-Для визиток государственных служащих характерно использование официальных символов страны, таких как флаг, герб и т.д.
-Визитные карточки людей творческой профессии или научных сотрудников обладают более свободным, комбинированным дизайном, и кроме рабочих, могут содержать еще и домашние контакты.
-В корпоративных визитках содержится информация не об определенном человеке, а о компании целиком, включая основные виды ее деятельности, филиалы, телефоны и адреса, по которым можно связаться по интересующим вопросам.
Изготовление визиток сейчас происходит с использованием двух основных видов печати: цифровой, когда печать изображения происходит на ризографах, плоттерах и другом оборудовании, печатающем непосредственно из электронного файла, и офсетной, когда краска переходит на основу со специальной печатной формы с использованием офсетного цилиндра.
За счет более простого метода производства, стоимость цифровой печати значительно ниже.
Дата: 8-09-2010, 17:59       Просмотров: 2386
 
 
       Наши проекты    

USB flash

Шоколадный мастер
 

Вы можете заказать полиграфические услуги онлайн.

 

Онлайн заказ полиграфических услуг

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2016, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.
  продвижение и раскрутка сайта продвижение сайта