Типография
Типография москвы Офис типографии ''ФС ПРИНТ"  [схема проезда]              Телефоны типографии +7 (495) 504-60-26,  604-41-67
+7 (495) 642-97-46,  744-00-27
    +7 (800) 505-85-32  
г. Москва, ул.Подольских Курсантов, 3
г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18
г. Чебоксары, ул. Гагарина д.55, офис 310
Режим работы типографии:
Понедельник - Воскресенье: 8:30 - 23:00
Главная Цены Портфолио Контакты

Калькулятор
 

Карманный календарик 2010

Карманный календарь – давно привычный рекламный инструмент, раздаточный материал на выставках и других рекламных мероприятиях. Часто он заменяет собой визитку, либо информирует о появлении нового вида услуг или товаров, заменяя информационный буклет.
Интересная особенность, подмеченная в последние годы: карманные календари распространяются повсеместно – в магазинах прикладываются к покупке, раскладываются в почтовые ящики, раздаются на заправках и на улице.
Начинают печатать и распространять карманные календари как можно раньше. Если в прошлые годы получить его можно было в ноябре-декабре, то сейчас уже – в августе-сентябре.
Календарь стараются сделать как можно более информационно насыщенным и, следовательно, более ценным для потребителя. Так появляются календари со схемой метрополитена на лицевой части, с фазами лунного цикла, специализированные женские календари и прочие…
Карманные календари печатают на нестандартных материалах: прозрачном пластике, приятной по тактильным ощущениям бумаге, металле, дереве и т. д.
Из за невысокой себестоимости, многие компании могут позволить себе изготавливать карманные календари ежегодно, причем достаточно большими партиями. Средний тираж карманных календарей – 1 000 шт.
Конечно, до 2010 года было далеко, о компактных календариках никто тогда и мечтать не мог, да и печать преследовала тогда лишь астрологические и мистические цели.
Первые настоящие календарики с самого начала появились как самое дешевое рекламное средство.
При этом все календарики условно можно было разделить на три группы. К первой относятся календарики торговой рекламы. Вторая группа календариков – календарики деловые. И последняя группа календариков те, которые носят социальный характер.
Календарик 2010 года, как и любой другой современный календарик – это красочный, яркий и информативный кусочек пластика или бумага, который и является свого рода символом. Ведь календарик, причем не один есть буквально у каждого. А 2010 год увеличит число их обладателей еще в несколько раз.
Дата: 27-09-2010, 11:08       Просмотров: 1635
 
 
       Наши проекты    

USB flash

Шоколадный мастер
 

Вы можете заказать полиграфические услуги онлайн.

 

Онлайн заказ полиграфических услуг

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2016, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.
  продвижение и раскрутка сайта продвижение сайта