7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Рекламна полиграфия и современная жизнь...

Рекламная полиграфия так прочно вошла в жизнь современного человека, что представить себе выставку, презентацию, или промо-акцию без огромного количества буклетов, календарей, флаеров и брошюр практически не возможно.
Кроме этого, мы ежедневно выгребаем из своего почтового ящика кучу самой разнообразной рекламно-полиграфической продукции.
Находясь в общественном транспорте, мы так же сталкиваемся с бесконечными листовками и вкладышами. И даже когда смотрим в окно, то мы видим продукты рекламной полиграфии.

Кому-то может показаться, что при таком большом распространении и обилии рекламной полиграфии, она утратила силу воздействия на аудиторию. Но, это не так, тем более что большинство видов рекламной полиграфии действуют опосредованно: одно дело – это изучать объявление, другое – использовать рекламные календари.
При регулярном пользовании такой продукцией, визуальный образ закрепляется в подсознании человека, и логотип компании становятся узнаваемым. Длительность эффекта при опосредованности воздействия – это главное преимущество рекламной полиграфии.

Для самих же компаний, рекламная полиграфия – одно из самых действенных и дешевых видов рекламы, так как вместо одного телевизионного ролика можно заказать несколько тиражей печатной продукции, регулярно распространять ее и совершенствовать. Как правило, производство рекламно-полиграфической продукции, печать карманных календарей и плакатов обходится дешевле, чем теле-реклама.

Каждый человек волей-неволей изо дня в день, изучает определенное количество рекламной продукции. Внимательно посмотрите по сторонам – вы уже не найдете просто объявлений. В каждом современном объявлении присутствует примерно 40% рекламной информации, 40% - декоративных элементов и 20% якобы полезной (к примеру, календарь) информации.

Рекламная полиграфия - это универсальный вид рекламы. Она может использоваться где угодно, при этом, не занимая большой площади и не требуя подбора места.
Еще одно преимущество рекламной полиграфии - это возможность многократного использования и яркий пример здесь - квартальные календари.
Дата: 27-09-2010, 13:46       Просмотров: 805

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
   
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
www.fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.