7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Рост спроса китайских потребителей на самоклеющиеся этикетки

Спрос на самоклеющиеся этикетки Pressure-sensitive в Китае с каждым годом все возрастает. Только за первые 8 месяцев прошлого года, информирует Китайское бюро статистики, прибыль в данной сфере увеличилась на 15,1%. Эта тенденция объясняется большим спросом со стороны потребителей, которые предпочитают приобретать товар с привлекательной упаковкой. В данный период времени самоклеющиеся этикетки Pressure-sensitive предназначены для производителей алкогольных напитков, продуктов питания, парфюмерии и косметических средств, бытовой химии и фармацевтики. Этот вид этикеток изготавливается из самых разных материалов – бумаги, нейлона, синтетики, что повышает привлечение внимания потребителей на товар. В пользу этого свидетельствуют данные о том, что более 80% китайцев принимают веское решение о покупке определенного товара именно после осмотра ассортимента в течение 15-20 секунд. Самоклеющиеся этикетки – это еще один удобный способ маркировки товара, информацию о котором необходимо знать потребителям.
Дата: 30-03-2010, 17:00       Просмотров: 1612

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.