7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Концерн UPM восстанавливает позиции на рынке

Спрос на продукцию UPM постепенно достигает прежнего уровня. Компания привлекательна для инвесторов.
Президент и гендиректор UPM Юсси Пессонен на годовом собрании акционеров проинформировал, что в Китае есть спрос на химическую целлюлозу. Землетрясения в Чили определённым образом повлияли на ситуацию на рынке сырья для бумаги. Благодаря высокому спросу, растут цены на целлюлозу, но стала дешевле бумага для газет и журналов.
В апреле-мае текущего года будет ощутимо влияние финляндской забастовки грузчиков. Из-за неё было понесено много убытков. Всё же даже во время забастовки компания нашла пути не прекращать выпуск продукции. Поэтому затраты на производство не превышают трёх миллионов евро ежедневно. В частности продолжается выпуск целлюлозы и специальных сортов бумаги.
Несмотря на трудности, концерн UPM выходит на новую фазу развития. Об этом свидетельствует повышение производительности труда, переоснащение производства, снижение себестоимости продукции. Таким образом компания укрепляет свои позиции на рынке.
Дата: 2-04-2010, 09:26       Просмотров: 1921

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.