7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Какой должна быть визитка?

Какой должна быть визитка?
Визитка на протяжении всей ее истории была знаком хорошего тона. Если гости не заставали хозяев дома, то непременно оставлял ее. Время идет, и главное назначение визитки меняется. Сегодня визитка – это скорее реклама, которая в себе содержит максимум информации. Она должна соответствовать общему стилю компании. Не зря типография, прежде чем приступить к работе, изучает именно фирменные отличия компании от других. Можно сказать, что визитка состоит из двух частей – эстетической стороны и функционального назначения. Не зависимо от того какой тираж распечатывается, визитка должна сохранять тот цвет о котором изначально договорились в типографии. Ведь, можно согласится, что визитки в разных цветовых гаммах у разных сотрудников одной и той же компании, это неприятно и может нанести ущерб имиджу предприятия.
Так же следует отметить, что на визитке обязательно должен присутствовать логотип. Естественно, если желаете получить от использования визитки максимум. Данная традиция ведется с древних времен, когда еще ремесленники ставили свои отличительные знаки на своих же изделиях, что делало их узнаваемыми. Сегодня это так же не помешает.
Дата: 9-06-2010, 22:19       Просмотров: 1295

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.