|
|
Гильоширование Гильошированием называется один из печатных процессов. Это специальная технология защиты бумаги с помощью композиции из гильоширных элементов, нанесенных на защищаемый документ. Гильоширные элементы представляют собой рисунки из всевозможных переплетений кружевных волнистых линий. К таким элементам относятся защитные уголки, сетки, розетты, виньетки и бордюры. Гильош по своему дизайну может быть и симметричным, и асимметричным. Поэтому это не только эстетическое украшение, но и способ защиты от подделки. Существуют специальные векторные программы, вычерчивающие необходимые композиции из линий по заранее заданным математическим формулам. Таким образом, гильоширование – это создание узора из множества тонких переплетенных линий. Нанесение на бумагу орнаментального узора происходит специальным типографским станком. Если не сохранить узор в памяти гильошировального станка, то повторить его будет чрезвычайно сложно. Поэтому оно применяется не только в качестве украшения денег, документов, банкнот и т.д., но и для оригинальности предмета. Человек, создающий защитные орнаменты, называется гильошером. Создание непрерывных линий, которые бы образовывали красивые узоры, поистине можно назвать ювелирной работой! Буклеты в нашей жизни встречаются очень часто, они используются для рекламы, в них подается новая информация. Рекламный буклет должен быть всегда ярким, чтобы привлечь внимание покупателей, и раздаваться бесплатно. Большое внимание уделяется дизайну. Дизайн должен быть ярким и составляться на основе фирменного стиля. Заранее следует продумать шрифт и цвет заголовков. Печать буклетов – это отдельный нюанс. Нам часто встречались буклеты с браком, все картинки должны быть четкими и, не в коем случае, краска не должна мазаться. Следует выбрать бумагу в зависимости от оборудования, офсетное или цифровое, порезать, сфальцевать, упаковать. Ну и, конечно, надо уложиться в бюджет. Плохой буклет может испортить репутацию компании, так же как и хороший увеличить продажи. Следует понимать, что буклет отличается от брошюры, поэтому не стоит пытаться напечатать в нем как можно больше информации. Особое внимание нужно уделить координатам. они должны быть заметными, четко напечатанными. Буклет - один из самых распространенных видов рекламы. |
|
|
Дата: 9-06-2010, 22:29 |
|
|
|
Просмотров: 2396 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|