7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Полиграфия vs Интернет...

Не для кого ни секрет, что с появлением Интернета, дела у полиграфистов пошли хуже. Реклама в Интернете сейчас – это просто, быстро и доступно. Очень многие компании, скорее всего, закажут раскрутку своего продукта, или услуги в глобальной паутине, чем воспользуются услугами полиграфистов.
Вообще, полиграфия проспала свое счастье потому, что была очень долгое время монопольным распространителем информации. Как известно, цветное телевидение появилось в 1962-ом году, тогда как первые полноцветные газеты – в 1992-ом. Все это время, полиграфисты почивали на лаврах, и думали, что заказы у них будут всегда.
Однако, в конце 90-х, перспективы резко поменялись. Очень многие бизнес-представители поняли, что, реклама в Глобальной сети, пускай и менее массовая и предоставляет меньше возможностей, чем листовочная реклама, однако, она дешевле.
Конечно, возможности Интернета, снизили общую продуваемость полиграфического товара, однако дали мощный стимул развития. И полиграфисты стали суетиться и искать преимущества, которые есть у полиграфии. Таким образом, появилась цветная, глянцевая печатная продукция. Согласитесь, глянцевые буклеты всегда приятно взять в руки, открыть, и между делом изучить.
Кроме того, если сравнить восприятие информации с монитора компьютера и восприятие с бумажного листа, то, информация с бумажного листа на 30% эффективнее и быстрее. Да и читать содержание с глянцевой цветной бумажки гораздо проще и приятнее, чем с монитора компьютера. Многие пользователи Интернета, когда видят большой, информативный текст, часто его распечатывают, так как, читать бумажный текст намного проще.
Хотя, с другой стороны, информация, расположенная в Интернете доходит до пользователя и быстрее и дешевле. У пользователя есть выбор, читать, слушать, или смотреть. Это бесспорный плюс, которого у полиграфических изделий никогда не будет.
Однако, у глянцевой бумажки, есть свой, более существенный плюс, которого у Интернета никогда не будет - свойство комфорта, с которым можно прочесть полиграфический материал, ощущение надежности фирмы, когда вы передаете визитки заинтересованном лицам, или вашим коллегам.
Говоря иначе, при использовании полиграфической продукции, вы не только раскручиваете товар, но и повышаете имидж своей компании.
Дата: 14-07-2010, 11:32       Просмотров: 2240

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.