Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
Рекламная продукция на вес золота |
|
|
|
Нестандартный подход может «зажечь» даже простейшие полиграфические технологии. Визитные карточки, брошюры, буклеты, плакаты и тому подобное, кроме информационной нагрузки должны нести и эмоциональную нагрузку.
Как же сделать так, чтоб рекламная полиграфия била в глаза и выглядела эффективней на фоне конкурентов – статья именно об этом. Полиграфисты акцентируют на том, что одним из вариантов (кстати, как показала практика – самых эффективных вариантов) дизайна необычной полиграфической продукции - печать полноцветом на мелованной бумаге. Но есть и другие, более нестандартные варианты повышения качества полиграфической продукции. Например, у вас не получается отвести глаза от деловой папки, покрытой слоем УФ-лака. Обложка выглядит совсем по-другому: зеркально-блестящая поверхность и более насыщенный цвет привлечет внимание к такой уникальной папке. С таким лаком можно проводить бесконечно много экспериментов. Например, покрыть лаком покрыть один самый важный визитки или буклета. Именно это и привлечет внимание потенциального покупателя, иначе и быть не может! Чтобы усилить эффект зеркала, можно использовать матовый лак – уникальное зрелище! Мы все свыклись с «шаблонными» формами. А пофантазировать и изменить форму вашей продукции? Например, вырубить штампом стикер или листовку? А почему бы и нет? Такой подход будет одобрен. На сегодняшний день в печати применяется не только бумага. Сужествует множество всяких специальных материалов. Например, полупрозрачная матовая калька. Неменьшего эффекта можно добиться, если поработать с фольгой или голографической бумагой. А еще можно печатать дополнительными красками Pantone, палитра которых сшибает с ног. Можно добавить немного золота и/или серебра. Но такой необычный подход модно применять только к очень дорогой, эксклюзивной рекламной продукции. Невероятное впечатление производит и выпуклое тиснение разных элементов (например, фирменный знак или логотип). Ламинирование обложек, восковка, как ее именуют специалисты, добавляет изделиям солидности. Если кто считает, что дырочки для отрыва (перфорация) применяются только для почтовых марок– глубоко ошибается. Такие дырочки используются и в рекламной полиграфии. Идеальный дизайнерский шаг– это отрывной купон. Есть еще много разных способов добавить эффективности своей рекламной продукции. Главное– хорошие дизайнеры и творческий подход. Что качается затрат, то рекламная продукция обходится дешево, но внешне может иметь ценность чистого золота. |
|
|
Дата: 14-07-2010, 22:01 |
|
|
|
Просмотров: 2253 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|