Заголовок: "Оперативная полиграфия - качество, скорость и доступность". Ключевики: оперативная полиграфия, листовки, оперативная печать. |
|
|
|
Как же гармонично вписались в обыденную жизнь многочисленные рекламные листовки, раздаваемые направо и налево улыбчивыми девушками в гипермаркетах, красочные каталоги, украшающие столы офиса каждой уважающей себя компании, маленькие календари в подарок и документы в глянцевых папках. Все эти разноцветные рекламные мелочи появились как-то сразу, в середине девяностых, а сегодня уже трудно себе представить презентацию без брошюр и буклетов или делового человека, у которого не было бы с собой пары визиток. Неужели раньше никто не догадался использовать столь эффективную «мобильную» рекламную продукцию? На самом деле, идеи использования печатной продукции в качестве рекламного раздаточного материала давно витали в воздухе, наверно, с тех пор как была изобретена типография. Не было финансовых и технических возможностей для воплощения данных идей в жизнь. Процесс подготовки материала к печати был настолько трудоемким и дорогостоящим, что зачастую рекламный проект не оправдывал вложенных в него средств. Ситуация круто изменилась с развитием компьютерных технологий, благодаря которым резко сократилась допечатная подготовительная работа, появилась возможность за небольшую плату заказывать маленькие тиражи продукции и использовать самые разнообразные материалы для печати – ткань, пленку, картон. Именно тогда и появился термин «оперативная полиграфия». В век вечной спешки и постоянной нехватки временем срочная полиграфия стала прекрасным вариантом, так как позволяет получить готовую продукцию в максимально короткие сроки. Можно заказать все необходимые рекламные материалы буквально за день до презентации, а заказ на тираж визиток в сто штук, компания способна выполнить всего за несколько часов. Для того чтобы оперативная печать была действительно быстрой, используется разнообразное оборудование, начиная от обязательного принтера и заканчивая ризографом. Оборудование, на котором осуществляется полиграфия, позволяет не просто выполнять качественную печать, но и проводить работы по допечатной подготовке и послепечатной обработке. Как результат, заказчик получает не просто отпечатанные материалы, а полностью готовый продукт. Быстро, доступно, а главное – качественно, вот, три определения, полностью определяющие сущность оперативной полиграфии. |
|
|
Дата: 22-07-2010, 12:09 |
|
|
|
Просмотров: 981 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|