7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

История печатных календарей

Слово календарь имеет латинское происхождение и в буквальном смысле переводится как долговая книга. В Древнем Риме в календари записывали информацию о долгах. В современном понимании слово календарь имеет два применения, прежде всего это система исчисления времени на основании периодов движения астрономических тел (Солнце, Луна). Соответственно существуют солнечные, лунные и солнечно-лунные календари. Второе значение этого слова применяется к печатной продукции в виде таблицы (как один из вариантов) с перечнем чисел, дней недели, месяцев оного календарного года. С развитием промышленности печатное изготовление календарей стало производственной необходимостью для ведения всевозможных производственных, финансовых расчетов и планирования.
История печатных календарей в России берет свое начало от Петровских времен начала ХVIII столетия. Настенный календарь времен Петра I дошедший до наших дней представляет собой шесть таблиц с астрономическими сведениями и тексты, содержащие астрологические предсказание погоды, урожая, войн и болезней. Исключительное право издания календарей принадлежало Петербургской академии наук, и именовались они «месяцесловами».
Современное издание календарей использует самые различные формы выпуска этой продукции, с применением самых современных полиграфических технологий. Печать карманных календарей использует несколько подходов. С одной стороны это собственно календарь, а с другой стороны это возможность размещения всевозможной рекламной информации. Карманный календарь с логотипом заказчика, это незаменимый сувенир для продвижения имиджа компании.
Квартальные календари 2011 выполняют не только прямую функцию календаря, но и являются средством создания имиджа компании в кругу партнеров и клиентов. Поэтому дизайнерское решение настенного корпоративного календаря, качество материала и печати играет очень важную роль. Это ламинация, высечка, тиснение фольгой, перфорация, приспособление для крепления на стене устанавливается люверс, а для выделения важной даты устанавливается курсор и т.д.
Изготовление календарей очень выгодный и стабильный бизнес, поскольку спрос на эту продукцию всегда велик.
Дата: 3-08-2010, 11:25       Просмотров: 1794

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.