7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Новые назначения старых добрых календарей.

Еще на заре человечества для людей особой необходимостью стало упорядочивание жизни, что должно было весьма облегчить развитие цивилизованных взаимоотношений. Сперва календарей, в современном понимании, не было. Первые их экземпляры стали появляться в 45 году до н.э., а местом их появления стал Древний Рим. Само слово «календарь» имеет латинские корни и происходит от слова calendarium (в буквальном переводе оно означает «деловая книга»). Исходя из буквального перевода, можно сделать вывод, что календарь не является лишь констатацией равномерного течения времени, а еще и служит для записи каких-либо конкретных дат. Уже в 1448 году появился календарь современного типа. Иоганн Гуттенберг создал первый настенный календарь.
Идут годы и, несомненно, изготовление календарей сейчас происходит не только для того, чтоб следить за датами. Ныне очень распространены корпоративные, или фирменные календари. С их помощью можно информировать людей об услугах, предоставляемых компанией, ее преимуществах над другими компаниями и вообще разместить много полезной информации. Главное преимущество подобной рекламы – это ее долгосрочность, так как календари используют, в отличие от тех же листовок, около года. Однако, следует учитывать и то, что существует ощутимое разнообразие календарей и нужно сделать свой таким образом, чтобы он сразу приглянулся потенциальным клиентам. К дизайну календаря нужно подходить ответственно.
Какие же бывают календари? В первую очередь, это обыкновенный карманный календарь, стандартным размером которого является 100 x 70 мм. Обычно, с одной стороны такого календаря размещают изображение и/или текст, которые максимально точно отображает деятельность фирмы, а с другой – собственно, сам календарь и контактную информацию компании.
Календарь домик имеет наиболее объемную площадь для размещения информации, что, несомненно, является его достоинством. На каждой отдельной странице такого календаря можно размещать описание одного из изготавливаемых товаров.
Еще одним типом фирменных календарей является плакатный календарь. По сути, это обыкновенный плакат, с нанесенной на него календарной сеткой.
Самыми популярными, вероятно, являются квартальные календари. Они предоставляют возможность видеть сразу три месяца. Кроме того, на поле для числа очень удобно делать различные пометки. Основной деталью дизайна такого календаря можно назвать верхний постер, который и служит как напоминание о компании на протяжении всего года.
При своей невысокой стоимости, реклама на календарях является и очень эффективной, так как календари находятся на виду целый год. Заказав календарь с хорошим продуманным дизайном, можно обеспечить как сохранение старых, так и наплыв новых клиентов.
Дата: 3-08-2010, 11:28       Просмотров: 878

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.