7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Время – в подарок.

В античной мифологии верховное божество звали Кронос, что очень созвучно со словом «хронос», которое переводится, как «время». То есть ещё древние греки понимали, что в жизни кроме самой жизни наибольшую ценность имеет именно время и всё, что с ним связано. Если бы в те далёкие времена была развита реклама так, как сегодня, то жрецы, имеющие отношение к культу Кроноса-Хроноса, могли бы очень сильно разбогатеть на одном только предоставлении права производителям вина и оливкового масла, согласно которому их продукция могла напрямую ассоциироваться рядом с именем Кроноса-Хроноса.

К счастью, изобретение времени и такого его производного, как календарь, пока ещё никто не решился запатентовать. Поэтому роль посвящённых жрецов в плане использования времени и календарей в рекламных целях может на себя взять практически любое рекламное агентство или полиграфический центр. Производителям и торговым организациям предлагаются самые разнообразные календари, на которых по желанию может быть нанесено любое фирменное изображение. Календари печатаются совершенно разные по размерам и по концептуальным идеям. Самые распространённые – это настенные и карманные календари. Хотя карманный календарь сам по себе редко надолго задерживается в кармане или бумажнике, но для оказания рекламного воздействия достаточно, чтобы человек хотя бы раз взглянул на то, что изображено на календаре. А так как речь идёт о таком вечном вопросе, как время, то человек, движимый некими подсознательными мотивациями хотя бы раз но посмотрит, что же так такое всё-таки есть.

Другое по продолжительности воздействие оказывает настенный календарь. Некоторые сотрудники фирм уже настолько привыкли, что в конце года обязательно кто-нибудь из деловых партнёров подарит свой фирменный календарь, что, когда такого не происходит, они ещё несколько недель ожидают и не могут понять, что в этом году календарь на стену придётся выпрашивать у начальника или в общем отделе. А может даже – купить за свои деньги, что для офисного служащего – большая редкость. Ведь изготовление календарей настолько сроднилось с рекламно-полиграфической индустрией, что редок тот случай, когда календарь, как настенный и, тем более, карманный, не даётся просто в подарок.
Дата: 3-08-2010, 12:45       Просмотров: 834

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.