Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
|
|
Сегодня словом «дизайн» уже никого не удивить. Дизайн в моде, он актуален. Особенно важен качественный дизайн для продукции рекламного характера. Календари относятся к ненавязчивым рекламным носителям. Они предназначены для длительного использования и многократных контактов с потенциальными клиентами. Кроме того, благодаря высокой практической ценности, календари – одни из самых благоприятных рекламных носителей, рассчитанных на «холодную» или «нейтральную» аудиторию. Календарь – это история компании, неотъемлемая часть фирменного стиля, он имеет огромное значения для формирования имиджа. Поэтому календарь – это своего рода произведение искусства, и его дизайн требует очень ответственного подхода. Обычно карманный календарь изготавливается для проведения рекламных акций с целью представить компанию заказчика и сделать информацию о ней доступной на целый год. Если в течение года потенциальному клиенту понадобятся услуги компании, он сразу увидит эту рекламу, которая содержит основные контактные данные. При создании дизайна карманных календарей используется корпоративная символика компании. Визуальный ряд подбирается таким образом, чтобы он не мог вызвать негативных эмоций даже при многократном просмотре. То есть дизайн карманного календаря должен быть ненавязчивым и приятным. Перекидной и настенный календарь – это рабочий инструмент. Эти календари предназначены для передачи партнёрам и клиентам компании, поэтому они являются элементами фирменного стиля. При изготовлении настольных календарей используется эффектный, но не давящий дизайн. Для перекидных календарей уместно применение строгого и функционального стиля. Такие приёмы дают отличную возможность повысить имидж и добиться узнаваемости компании. Квартальные календари чаще всего помещают в офисных помещениях. Кроме того, их используют в качестве корпоративных сувениров. Создавая дизайн квартальных календарей, дизайнеры часто опираются на высококлассные изображения. Такой календарь каждый день будет радовать людей, помещаясь либо в офисе заказчика, либо рекламируя его компанию в чужом офисе. Все эти особенности в дизайне календарей разных конфигураций позволяют им лучшим образом выполнять их главную функцию – рекламу компании заказчика и поддержку его фирменного стиля. |
|
|
Дата: 4-08-2010, 13:19 |
|
|
|
Просмотров: 980 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|