Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
|
|
Полиграфия в рекламе – это секретное орудие успеха. Полиграфическая реклама окупаема и несёт ряд важных плюсов. Которых нет у других видов реклам. Рассмотрим основные из них. Во-первых , полиграфия ненавязчива. Она не вызовет яростного протеста и отторжения в отличии от телевизионной или радио рекламы, её методы носят ненасильственный характер. Во-вторых полиграфия несёт практическую пользу. Визитки, календари, листовки, буклеты дают нужную информацию и не вызывают никаких сомнений, а частый просмотр потребителем создаёт у него в голове эффект запоминания , если полиграфическая реклама грамотно оформлена. Это та же психология, только на подсознательном уровне. Полиграфия долговременна. Достаточно вспомнить известные бренды или компании, которые используют свои логотипы на протяжении десятков лет. Заказывая полиграфическую рекламу нужно учитывать следующее: 1. Для кого будет предназначаться данная реклама, что это за потребитель. 2. Тираж , необходимый для выпуска. 3. Формат и качество. Будут ли это стандартные листовки или же визитки и т.п. 4. Есть ли у фирмы-заказчика логотип и нужно ли ориентироваться при его наличие на фирменный стиль данной компании. Для примера рассмотрим визитную карточку, которая как известно, является первым впечатлением о человеке. На небольшом кусочке картона указана необходимая информация о владельце. Помимо картона типография предлагает визитки из пластмассы , кожи и другой качественной бумаги. Следуя традиции. Визитки выполняются с использованием черно-белых цветов. Но при надобности можно заказать любую устраивающую Вас гамму. Входят в моду необычные, оригинальные визитки, которые используют творческие люди, рекламные агенты и т.д. Визитки делят на деловые, личные, семейные, комбинированные. Деление это условное. В России предпочтение отдают двусторонним визиткам. Полиграфическая реклама существует давно. Вспомните агитационные листовки большевиков. Которые призывали массы к борьбе. Сейчас цели у полиграфии другие, в основном это реклама и тем не менее эффективность её использования остается на должном уровне. |
|
|
Дата: 28-08-2010, 12:03 |
|
|
|
Просмотров: 1111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|