7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Несколько аргументов в пользу визитки.

Визитка является далеко не второстепенным изобретением человечества. Об этом свидетельствует разноречивая информация об ее происхождении. Каждое выдающееся изобретение цивилизации, как правило, имеет несколько претендентов на его авторство. Так и визитки, по одним данным зародились более тысячи лет назад в Китае, а затем с помощью путешественников достигли берегов Европы, чтобы стать частью этикета и бизнеса. Согласно другой версии, визитки привычного рода придумали педантичные немцы. Простая карточка с именем, фамилией и родом занятия за несколько столетий претерпела ряд эволюционных изменений, но не утратила своей сути и актуальности.
Развитие компьютерных технологий сделало визитки легкодоступными для представителей не только крупного и среднего, но и малого бизнеса. Сегодня цифровая печать позволяет оперативно создавать дизайн будущей визитки, по желанию заказчика вносить коррективы в ее содержание и быстро тиражировать, при этом за весьма умеренную плату. Именно оперативная полиграфия является залогом быстрого экономического эффекта от использования визиток.
Оформленные согласно грамотным консультациям опытных специалистов визитки, в первую очередь, создают имидж делового человека. Маленький продукт полиграфии является своеобразной гарантией серьезного подхода к бизнесу, популярности и надежности. Ни в коем случае нельзя рассматривать визитки, как проявление излишнего тщеславия или вообще архаизм. В портмоне наряду с кредитными карточками всегда найдется место и для визитки, которая в какой-то из моментов окажется под рукой и сыграет определяющую роль в выборе бизнес-партнера.
Благодаря оперативной печати, высокому качеству полиграфии и небольшой цене визитка является одним из самых недорогих видов рекламы. Она занимает немного места, легко помещается в бумажнике и просто в кармане, быстро распространяется при деловых контактах, семинарах, мастер-классах и других акциях.
С развитием полиграфии развивается и внешний облик визитки, которая при желании может стать даже частью изобразительного искусства.
Дата: 28-08-2010, 12:05       Просмотров: 892

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.