7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Цифровая типография

Что собой представляет реклама, современному человеку рассказывать не приходится. Хотя основная масса населения отрицательно относится к рекламе, трудно представить какую либо бизнес структуру без рекламы. Но как бы там ни было, современному бизнесмену без рекламы не обойтись. Этим нехитрым приемом можно вовремя напомнить о себе старым клиентам, а также привлечь внимание новых. Видов рекламной продукции существует множество, но все они эффективны в различной степени. Это можно объяснить тем, что реклама в различных ее видах охватывает различные части общества. Эффективным рекламным приемом можно назвать полиграфию. Печатная продукция имеет достаточно широкое распространение, а потому такая реклама гарантированно попадет на глаза многим потенциальным клиентам предприятия, желающего с помощью такого вида рекламы привлечь новых потребителей.
Цифровая типография может исполнить любую вашу задумку, какой бы она ни была. Это уже не простое рекламное объявление в газете. Офсетная печать сумеет красиво, а потому эффективно преподнести информацию потребителю. Рекламная полиграфия может выражаться не только стандартными рекламными плакатами. Любая печатная информация может содержать рекламные сведения. Причем именно при помощи полиграфии можно избавиться обычной навязчивости, присущей большинству видов рекламы. Ведь именно навязчивость рекламы и приводит к отрицательному воздействию.
Типография может передать всю нужную информацию потребителю самым ненавязчивым способом. Обычные визитки могут рассказать о престиже человека, которого они представляют. Современного руководителя солидного предприятия трудно представить без визитной карточки. Обмениваясь ими, руководители не просто передают контактную информацию, но и представляют свою компанию. Традиционные рекламные буклеты позволяют более подробно рассказать о компании и основной ее деятельности. Содержать рекламную информацию могут и другие носители. К примеру, это могут быть обычные календари, которыми пользуются многие современные люди. Таким образом, печатную рекламу можно назвать наиболее эффективным видом рекламы.
Дата: 28-08-2010, 12:07       Просмотров: 884

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.