Москва, ул. Подольских курсантов, 3
Вход / Регистрация
RU
Ежедневно с 6:00 до 23:00
Корзина
|
|
|
|
|
|
Статья на тему цифровой печати.
Цифровая печать на рынке оперативной полиграфии в настоящее время становится все более привлекательным для инвесторов. Современная печатная цифровая техника дает возможность при относительно небольших вложениях (капитал) получить предприятие законченного цикла, и создание мини-типографий цифровой печати интересует многих предпринимателей, которые собираются коммерческие салоны оперативной полиграфии, так и те предприятия и организации, которые стремятся удовлетворить собственные потребности в печатной продукции. Устойчивая тенденция снижения тиражей при одновременном расширении ассортимента и повышении требования к срокам исполнения и качеству печатной продукции дает все основания предполагать дальнейшее развитие цифровых технологий печати. Несомненно, цифровая печать – будущее полиграфии, и стремительное развитие технологий печати и допечатной подготовки подтверждает это. Беспрепятственное вхождение на рынок и высокая доходность делают оперативную полиграфию одним из самых привлекательных направлений малого и среднего бизнеса. А безграничные возможности расширения ассортимента услуг характеризует рост популярности этого вида предпринимательской деятельности. Прежде чем открыть собственный участок цифровой печати, необходимо подготовить бизнес-план, в котором будут описаны направления деятельности фирмы, состав оборудования, рассчитаны ожидаемые расходы и доходы и приведена другая информация, касающаяся будущей работы предприятия. Если требуется организовать отдел цифровой печати для корпоративных потребностей, то такой раздел как «план маркетинга» будет необязателен. Кроме бизнес-плана особое внимание стоит уделить помещению офиса. Для салона цифровой печати достаточно одной комнаты площадью не менее 16 кв.м. Однако при возможности рекомендуется оборудовать две комнаты, одну из которых можно использовать для переговоров с клиентами, а другую – для самой дизайн-студии и размещения оборудования. Достаточно большой объем срочной широкоформатной печати приходится на уличные рекламные конструкции. Качественная цветопередача стала востребованной заказчиками в области срочной широкоформатной печати афиш, плакатов и др. Несколько лет назад клиенты цифровых печатных салонов в большинстве случаев закрывали глаза на несоответствие цветов на отпечатке тем, которые они видели на мониторах, то сейчас заказчик может потребовать перепечатать весь тираж. |
|
|
Дата: 8-09-2010, 17:28 |
|
|
|
Просмотров: 928 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка заказа |
|
|
|
|
|
|