7 (495) 955-91-52
7 (495) 308-36-43
8 (800) 505-85-32

7 (495) 504-60-26
7 (495) 221-29-36

г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 18

+7 812 748-57-50

г. Чебоксары, ул. Патриса Лумумбы д.8, офис 204

+7 8352 204217

г. Ульяновск, ул. Ленина д. 50/115

+7 8422 303711

г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, офис 603

+7 3412 601014

Москва, ул. Подольских курсантов, 3

Схема проезда

Вход / Регистрация

RU

Ежедневно с 6:00 до 23:00

Корзина

Калькулятор fsprint
 

Основные правила оформления визитных карточек

Любому человеку, открывшему свое дело, непременно скоро понадобятся брошюры, рекламные листовки, буклеты и прочие материалы, призванные донести информацию о фирме до ее потенциальных клиентов.
И далеко не последнюю роль в этом наборе необходимых полиграфических материалов, которые способна предоставить цифровая печать, занимают визитки.
Визитная карточка- это лицо фирмы. Прежде всего ее увидит будущий клиент, не знакомый еще с деятельностью предприятия и всеми его преимуществами. Именно поэтому визитка должна оставлять положительное впечатление и быть запоминающейся. Кроме того в оформлении визитных карточек существуют свои правила и традиции, соблюдение которых так же позитивно повлияет на имидж компании.
Итак, прежде чем сделать заказ визиток, прочитайте эти несложные правила их оформления:
-Цифровая печать визиток дает огромные возможности в выборе цветов и заливок, но классической расцветкой до сих пор считается сочетание черных чернил и белого фона. Шрифт должен быть четким и хорошо различимым.
-Печать на визитной карточке должна быть односторонней, т.к. обратная сторона предназначена для пометок и дополнительной информации. По той же причине визитки обычно не ламинируют. Исключение составляют карточки, созданные на двух языках, когда такой вариант оправдан.
-На визитке руководителя предприятия должны находиться его имя, фамилия и отчество, контакты, а так же наименование фирмы и основные виды ее деятельности.
-Для визиток государственных служащих характерно использование официальных символов страны, таких как флаг, герб и т.д.
-Визитные карточки людей творческой профессии или научных сотрудников обладают более свободным, комбинированным дизайном, и кроме рабочих, могут содержать еще и домашние контакты.
-В корпоративных визитках содержится информация не об определенном человеке, а о компании целиком, включая основные виды ее деятельности, филиалы, телефоны и адреса, по которым можно связаться по интересующим вопросам.
Изготовление визиток сейчас происходит с использованием двух основных видов печати: цифровой, когда печать изображения происходит на ризографах, плоттерах и другом оборудовании, печатающем непосредственно из электронного файла, и офсетной, когда краска переходит на основу со специальной печатной формы с использованием офсетного цилиндра.
За счет более простого метода производства, стоимость цифровой печати значительно ниже.
Дата: 8-09-2010, 17:59       Просмотров: 1679

 
       Наши проекты    

Калькулятор полиграфия

Пленка для ламинации

 
Проверка заказа

 

    Визитки    Листовки    Постеры    Буклеты    Открытки    Бланки    Конверты    Папки    Наклейки    Блокноты    Брошюры    Календари

 
  Top.Mail.Ru  
  © 1999-2020, Типография «ФС ПРИНТ»
fsprint.ru - оперативная полиграфия.

Онлайн
камера

  Расходные материалы для полиграфии.
Отдел по рекламациям: complain@fsprint.ru
Цены указанные на сайте, не являются публичной офертой.