Ароматизированная реклама |
|
|
|
Несмотря на то, что интернет-просторы всё сильней конкурируют с печатными изданиями, у последних наблюдается явное преимущество. Печатные СМИ могут воздействовать практически на все органы чувств, а теперь и на обоняние. В настоящее время, в рекламе печатных изданий популяризируются ароматизированные лаки и клеи, которые наносятся благодаря оснастке печатных машин компании VITS. Такая «пахнущая» реклама может активно использоваться кафе, барами и ресторанами. С помощью встроенной в ролевую печатную машину секции Pattern Gluer, наносится клей и стирающееся покрытие, а также запахи и лаки. Данные покрытия могут наноситься в любых размерах и формах. Секции компании VITS обеспечивают выпуск марок, лотерейных билетов со стирающимися покрытиями, каталоги продукции и обложки журналов с приятными ароматами. Начинают пользоваться спросом ароматизированные закладки для книг. По словам доктора политэкономических наук, кандидата экономических наук Пабло Пейролона, аромат может ассоциироваться с книгой; читатель лучше запомнит автора, и у него возникнет желание купить другую его книгу. |
|
|
Дата: 29-03-2010, 19:20 |
|
|
|
Просмотров: 1726 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|