|
|
Использовать создание календаря в качестве саморекламы, дело одновременно и простое и сложное. Вся полиграфическая рекламная продукция требует творческого подхода, когда необходимо совместить привлекательный дизайн и функциональность. Особенного внимания в этом смысле требуют квартальные календари. Они используются в основном в офисах, и, следовательно, если ваш календарь окажется удобнее и презентабельнее, чем квартальные календари ваших конкурентов, то именно вашу рекламную продукцию увидит большое количество людей. Особенность рекламы в квартальном календаре заключается в том, что нужно разработать не одну иллюстрацию, а создать целый топ - слайд, который будет размещен на 12 страницах календаря. К тому же, необходимо разумно использовать межблочные и нижние рекламные поля. Чтобы все это осуществить, нужен художественный вкус, и, желательно опыт. Поэтому, лучше не пожалеть средств и заказать разработку дизайна у специалиста. Стоит учитывать, что квартальные календари, как и вся полиграфическая продукция, проходят долгий путь от заказа дизайна до получения готового продукта. Могут случатся всевозможные накладки и доработки. Поэтому, чтобы ваш квартальный календарь был готов в срок, займитесь его подготовкой заранее - осенью или летом. |
|
|
Дата: 8-08-2011, 19:29 |
|
|
|
Просмотров: 1310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|